MotoGP: Суть проблем Yamaha M1 не в электронике, а в двигателе, уверен компаньон Валентино Росси
Правая рука Валентино Росси в VR46 Riders Academy - Альберто Тебальди, который входит в состав команды 9-кратного чемпиона практически с первых дней его карьеры в MotoGP, заявил, что корень проблем с YZR-M1 (2017-18) сокрыт внутри двигателя, и это не имеет решения здесь и сейчас.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2018 - В интервью итальянским СМИ, Тебальди подтвердил, что до конца сезона мотоцикл «не поедет», ибо завод не в праве вмешиваться в двигатели, разработка которых законсервирована до завершения Гран-При Валенсии.
«Думаю, что какие-то аспекты Yamaha улучшит до конца сезона, но учитывая действующий регламент, придется ждать следующего года, чтобы увидеть серьезные изменения, - сказал Тебальди. - Но у нас есть уверенность в потенциале Yamaha, в том числе, на исторически "удобных" треках, где всегда конкурентоспособны. Yamaha делает отличные мотоциклы. Мы говорим о прототипах 2004-2005 годов, которые смогли выиграть титулы. Это был фантастический байк - во всем! В 2007 в Yamaha был настоящий кризис, вроде нынешнего, но затем произошел прорыв и 2008-2009 принесли Vale две победы подряд. Фактически, Yamaha сейчас - 2-й мотоциклетный завод в мире [после Honda], как в целом, в индустрии, так и в спорте, и это положение неизменно уже много лет».
В Мизано, на тестах MotoGP в гараже Росси появился инженер Микеле Гадда, руководитель отдела разработки супербайков YZF-R1 для чемпионата мира. Гадда довел R1 до конкурентоспособного уровня в WSBK, а теперь его привлекают с целью улучшения прототипа. Но потребуется время, чтобы решить накопившиеся вопросы.
«Сегодня мы под большим давлением со стороны Ducati и Honda, - продолжает Тебальди. - Все продиктовано тем уровнем, который они задали с середины прошлого сезона и продолжают задавать сейчас. Даже Suzuki поджимает. Нас сравнивают. Наши результаты сравнивают, и на бумаге, мы далеко позади. На деле, мы очень близки, но 1-е место в гонке только одно, а мы не видели его уже больше года. С этим психологически трудно справиться, сильное давление со всех сторон. Но мы верим в успех миссии».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.