МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 марта 2024 в 14:17 | 18583
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах

А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2024 - На данный момент доля побед в гонках Гран-При у Педро Акосты близка к 30% - в Moto3 и Moto2 так было. Но глядя на дебют Акосты в Катаре, складывается ощущение, что ему суждено стать и самым молодым победителем MotoGP. И еще, он взял 27 подиумов в 54 гонках, то есть его призовой результат - 50%. Если статистика верна, в одной из ближайших гонок Педро может взойти на подиум и взять свою первую победу в MotoGP...

«Эта статистика - правда. Мы надеемся на что-нибудь такое, но если честно, то меня это пугает» - заявил Педро в интервью итальянскому блоггеру Раньо.

В 2023 году Педро выиграл 7 гонок, чтобы стать чемпионом Moto2, включая Гран-При Индонезии: «Тут я считаю, это главное достижение, поскольку трасса совершенно не подходит моему стилю. Мой стиль агрессивный, а там это было невозможно из-за асфальта и погодных условий. Не знаю, как мне удалось, но я изменил стиль за уикенд - и это привело к победе».

Сейчас ты в MotoGP, а здесь нужно ездить мягче, чтобы беречь покрышки и быть сконцентрированным от старта до финиша... «Парни мне сказали сразу: в MotoGP нужно атаковать агрессивно, иначе всегда будешь за спиной у кого-нибудь, кто добр с тобой в паддоке, но искренне ненавидит на треке. И почему-то мне эта идея пришлась по душе».

Ага, мы видели это в Катаре... Если бы у тебя не было на руках многолетнего контракта с KTM, ты бы пошел в Honda? Сегодня все хотят сбежать из Honda. И все же...

Педро Акоста: «Мы видим не только трудности, но и позитивные стороны. И прямо сейчас, что я могу сказать о Honda? Они страдают, но ни не в такой уж и беде, как многие считают. У японцев так всегда было. А в следующем году, вероятно, все захотят поехать на Honda. Кто знает? Нельзя так думать - вот, здесь всё идеально; а вот у них всё плохо. Это не соответствует профессиональному подходу к делу. Мы должны видеть и разбираться в оттенках, чтобы правильно и логично строить свои планы».

«В 2010 году все хотели выступать на Honda, а сегодня все хотят Ducati. Но это слишком просто было бы. И те, кто считают, что пересядут на Ducati - и всё выиграют, - они ошибаются. Даже Марк [Маркес] знает это. Он, как раз, знает это лучше всех, поэтому он такой классный. Honda не сделает мотоцикл для кого-то одного, чтобы выиграть титул в 2024, но в 2025 году этот байк может выстрелить. Но все хотят видеть подтверждение здесь и сейчас, поэтому вероятность ошибки в такой оценке слишком высока. Мы же хотим видеть чуть глубже... Рано судить».

Вы внутри команды уже заключили пари, кто станет победителем MotoGP в 2024 году - Пекко? Мартин?

Педро Акоста: «Не думаю, что весенняя сессия MotoGP даст ответ сразу. Мартин всегда быстр в квалификации и спринте, но он часто теряется в длинной гонке. Но в длинных гонках у Пекко всегда есть запас, и он выигрывает за счет этого. Весь прошлый год так было, и это привело его к титулу, несмотря на несколько падений и пропусков гонок. Это удивительно, как сегодня в MotoGP можно потерять 50 очков, но стать чемпионом - это невозможно при такой конкуренции: ты должен зарабатывать очки в каждой гонке. Но вопрос, в какой - в спринте или Гран-При имеет смысл выложиться на 100%? Мартин считает, что может и там, и там. Хватит ли ему сил на весь сезон? Я не знаю. Пекко может выиграть титул с 75 очками преимущества в Валенсии. Но иногда я вижу, что играю с этими парнями примерно в одной песочнице, и поэтому...»

Да, это не совсем честно и корректно - ставить вопрос вот так, ты прав! А кто по-твоему сегодня самый недооцененный пилот MotoGP? Ты уже увидел всех там лицом к лицу...

Педро Акоста: «Для меня таким является Зарко. Он действительно собрал всё воедино в 2023 году и выиграл битву у Пекко и Брада на Phillip Island, чего от него никто не ждал. В некоторых гонках он упускал что-то, и это не давало ему победить, завершить начатое. Но на хорошем байке он способен выигрывать Гран-При. Ему не хватало удачливости. В конечном счете, когда остались только двое - Мартин и Пекко, Зарко вдруг всех удивил».

ОК, а твой прогноз на себя самого? Сделал бы ставку?

Педро Акоста: «Это была главная ошибка в 2022 году, когда я только пришел в Moto2! Тогда я настолько переоценил свои силы, что в середине года был готов всё бросить и уйти из мотоспорта. Сейчас мы вообще не ставим никаких целей - едем, как едется».

...а едется неплохо!

Педро Акоста: «Да, неплохо, но у меня всегда есть возможность принять решение - продолжать пушить или сделать шаг в сторону, потому что... цели нет. Есть процесс. Я еду с ними [лидерами], потому что хочу научиться у них разным фишкам. Ни больше, ни меньше».

Но какие-то цели вы должны стать?!

Педро Акоста: «Да, есть одна: хочу доехать до финиша в Ле-Мане! В Moto3 я не доехал, в Moto2 в прошлом году - снова не доехал!.. Хочу доехать в этом раз. Это, как минимум».

Ты планировал свой первый обгон в MotoGP? Представлял его себе? Вот - Куартараро, и я его объезжаю в таком-то повороте... бла-бла-бла.

Педро Акоста: «Чтобы обгонять опытных пилотов MotoGP, нужно быть на их уровне или выше, а я еще практикант. Я даже не уверен, смог бы я обогнать Валентино Росси, будь он сегодня на стартовой решетке! Когда я участвовал в 100 km dei Campioni на Ранчо, я пытался его догнать на супермото, но он в свои 37 лет... мне не удалось, понимаешь? Думаю, что и в MotoGP он бы ехал на 100%, как может. А может он, наверное, даже сегодня получше моего. На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Я не планировал. Не знал... То, что удастся побороться с Маркесом, это был какой-то подарок судьбы. Возможно, он мне позволил это. Но вы же видели, чем закончилась гонка - каким финишировал он, а каким я? Это потому, что он заранее знал, что так всё выйдет, а я понятия не имел».

В World Superbike интересная ситуация. Чеккони (владелец Aruba.it Racing Ducati) не был уверен, что Альваро Баутиста сможет реабилитироваться в Австралии, на первом этапе из-за травмы и негативных последствий. Но он смог. Смотришь WSBK?

Педро Акоста: «Со стороны очень трудно понять, насколько высок уровень в сегодняшнем Супербайке! Там настолько опытные гонщики, что борьба становится невероятно тяжелой, даже если у тебя с физикой все ОК. Это нельзя увидеть снаружи, глядя в телевизор. Сейчас «опыт+талант» уже не может перебить комбинацию «опыт+опыт», как в случае с Топраком и Джонатаном Рэем. И это ненормально. Вмешиваются самые разные факторы, технические, например. Чтобы выиграть гонку в Супербайке, нужно, чтобы вообще всё совпало на 100% - и ни единой ошибки. Альваро было трудно победить, но все так совпало. Думаю, они не рассматривают результат в ТОП-10, потому что это никому не нужно. Их интересует только №1. Поэтому, они будут работать над третьим титулом. Это невероятный уровень».

Не думал попробовать Endurance? Знаешь, 24 часа с ночной частью, в свете фар...

Педро Акоста: «Нет, просто не понимаю, как они это делают. Хотя гонка в Катаре завершается уже в темноте, но температура асфальта не падает. А как меняется держак ночью в Европе, вообще не представляю».

А Isle of Man TT?

Педро Акоста: «Остров Мэн мне нравится, я б катнул! Но только не MacauGP. Макао - это другое. Это настоящая городская трасса с отбойниками, о которые надо тереться плечом - это пугает. А на острове Мэн у меня даже есть герой - это Питер Хикман. Попробовали бы прохватить по городу на скорости в 260 км/ч!!! Это почти, как лететь на самолете сквозь лес. Но Макау - нет, ни за что».

Что ты думаешь про MotoE?

Педро Акоста: «Дерьмо».

Ты не пытался забрать Франческо Кавалли [инженер Акосты в Moto2] с собой в MotoGP?

Педро Акоста: «Бессмысленно! Мы всю жизнь работали с 2D, и когда перешли на Magneti Marelli, он сказал, что ни хрена не понимает. Но в Moto2 он был моими глазами оба года».

Я тут как-то проехал на машине с Кавалли, и он умолял меня сбавить скорость, хотя мы не сильно гнали. Просто он сказал, что сам, если не за рулем, боится ездить на машине - не контролирует ситуацию и всё такое...

Педро Акоста: «Он меня подвозит. У меня нет такой проблемы».

А еще, знаешь, у него там есть подружка с буферами, и он часто ездит на ее машине...

Педро Акоста: «О, милфы. Кавалли нравятся мамаши. И мне нравятся милфы! [Call me, baby!]»

То есть, ты любитель зажечь?

Педро Акоста: «Я даже иногда думаю, что лучше 450-кубового мотоцикла - 2-тактный 250-кубовый».

Важные новости
 
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий

Утро субботы, квалификаций и спринтовой гонки Гран-При Испании MotoGP встретило команды проливным дождем и промозглой, холодной погодой. Сможет ли это повлиять на ход 4-го этапа Мото Гран-При?
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message