MotoGP: Стоунер хвалит новую электронику, Ducati присматривается к Хейдену
Чемпион мира по MotoGP Кейси Стоунер выиграл квалификацию ГранПри Великобритании на абсолютно мокром асфальте. Секрет успеха австралиец видит в новой электронной системе контроля над мотоциклом, которая "сделала байк более управляемым". Тем временем, в Ducati присматриваются к пилоту Repsol Honda Никки Хейдену: может ли "человек Honda" изменить своим привычкам ради хорошей работы?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2008 - Сейчас Стоунер проигрывает лидеру абсолютного зачета Королевского класса Валентино Росси 50 очков, но уже завтра, на ГранПри Великобритании, которое скорее всего будет проходить снова в условиях дождевой гонки, этот отрыв может быть существенно сокращен. Именно так считает Стоунер, проверивший на практике технологические новинки от Ducati Corse.
"Я очень доволен сегодня, потому что раньше у нас были проблемы доставки энергии от двигателя к колесам, а от колес - к асфальту. Сейчас мы решили все вопросы!" - заявил Стоунер после победы в квалификации, - "Каждый раз, когда я открывал ручку газа, шасси пыталось доказать всем нам, что оно гораздо хуже, чем есть на самом деле. Этот мотоцикл никогда не был медленным, мы охотились на подиумы и достигали их, что само по себе не плохо. Но были те подиумы, которые мы в результате упустили.
"В Барселоне мы опробовали на гоночной трассе нескольно новых электронных компонентов вместе с Витто [Гуареши], и мне эти новинки очень понравились! Теперь очень приятно видеть, как эти улучшения трансформировались в чистое преимущество. И я верю, что мы сможем добиться большего в завтрашней гонке."
Кейси будет стартовать в ГранПри Великобритании с поул-позишна. С первой линии также будут стартовать Валентино Росси и Никки Хейден. Снова пелетон возглавят три чемпиона мира, опытнейших пилота Больших Призов и разработчика гранприйных мотоциклов.
Последние вести из паддоков Donington Park доносят до нас слухи о том, что в Ducati заинтересовались персоной Никки Хейдена. Возможно, это всего лишь слухи. Но!
Контракт Никки истекает этой осенью. Нового работодателя кентукиец пока не назвал (скорее всего, его еще просто нет). Никки всегда сетовал на нехватку мощности и максимальной скорости у Honda RC212V, он искал любые способы сделать его мощнее. Выход на гонки на пока еще сыром "пневмобайке" - лишнее тому доказательство. Никки подходит итальянской команде по габаритам ...
Ducati GP8 (и GP9) имеет избыток мощности, который может укротить только очень способный пилот (Марко Меландри пока плохо играет роль способного пилота). В конце сезона у Ducati появляется одно свободное место. Desmosedici был и остается самым мощным и быстрым байком в гаражах MotoGP ... Итальянский завод продолжает мощную экспансию на американский рынок.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.