МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
22 июня 2008 в 23:16 | 10501
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto: 3 этап Чемпионата мира выигрывает Лаццарини

Впервые расписание Чемпионата Мира по Супермото было изменено по погодным условиям: квалификационные заезды 3 этапа, ГранПри Испании проходили в один день с гонками. Расписание сдвинулось на несколько часов, но все участники остались довольны.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2008 - S1 День полностью принадлежал итальянцу Ивану Лаццарини из заводской команды DRC SuperMoto Aprilia. Стартовав с поула, "Лацца" выиграл старт первого заезда, что спасло его и его преследователей от массового завала, в котором завязли сразу шесть гонщиков. Бернд Хаймер возглавил группу преследователей из четырех пилотов. Неудача подстерегала Ван Ден Боша при попытке обогнать Уинстли и занять позицию в тройке, итог - падение и потеря трех позиций. В свою очередь, Карейра воспользовался падением VDB в своих целях, и чуть позднее обогнал Уинстли. Последняя перестановка произошла уже почти под клетчатым флагом: Бидар вырвался на пятую позицию, как не пытался Ван Ден Бош его атаковать, на финиш он пришел лишь шестым.

Во втором заезде Лаццарини снова возглавил пелетон после удачного старта. Пока Уинстли и Хаймер заняли выжидательные позиции у него за спиной, Ван Ден Бош начал свою атаку. И опять споткнулся (в прямом смысле). Уинстли допустил пару ошибок, после чего упал. Тьерри Ван Ден Бош не смог избежать наезда на упавший мотоцикл британца, и также был вынужден вылететь за пределы трассы, после чего потерял две позиции. Хаймер и Карейра проскочили мимо него, удачно объехав завал. Уинстли был вынужден ретироваться в боксы, а VDB продолжил борьбу. Но, чуть позднее снова оказался на асфальте, после очередной неудачной попытки обгона, на этот раз атака была направлена на Карейра. Под флаг Ван Ден Бош проехал лишь девятым.

Итоги 3 этапа Чемпионата мира по Супермото, класс S1 (TOP-5):

1. Ivan Lazzarini (ITA, Aprilia) - 50
2. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna) - 42
3. Bernd Hiemer (GER, KTM) - 42
4. Thierry van den Bosch (FRA, Aprilia) - 28
5. Sylvain Bidart (FRA, Husqvarna) - 28

Положение в абсолютном зачете класса S1 (TOP-10):

1. Bernd Hiemer (GER, KTM) - 136
2. Thierry van den Bosch (FRA, Aprilia) - 122
3. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna) - 105
4. Matthew Winstanley (GBR, KTM) - 94
5. Ivan Lazzarini (ITA, Aprilia) - 86
6. Boris Chambon (FRA, TM) - 81
7. Fabio Balducci (ITA, Suzuki) - 77
8. Sylvain Bidart (FRA, Husqvarna) - 70
9. Jerome Giraudo (FRA, Honda) - 61
10. Maxime Testu (FRA, Kawasaki) - 60

S2
Адриан Карейра примеряет красную табличку победителя после безоговорочной победы в обеих заездах класса S2. Выиграв старт, француз на Husqvarna ни разу не оборачивается назад. В первом заезде единственным, кто немного потрепал его нервы, был итальянский пилот заводской команды TM Давиде Гоццини. Попытка догнать француза провалилась, и итальнский гонщик довольствовался вторым местом.

Накал страстей во второй гонке даже немного поутих. То ли сказалась усталось после трудного квалификационно-гоночного дня, то ли Адриан Корейра был слишком убедителен... Гоццини не удалось повторить свой старт из-за падения на первом же круге заезда, в результате он оказался четвертым. Аттильо Пиньотти и Лоренцо Мариани доехали до финиша и заняли второе и третье места.

Итоги 3 этапа Чемпионата мира по Супермото, класс S2 (TOP-5):

1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna) - 50
2. Attilio Pignotti (ITA, KTM) - 40
3. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna) - 36
4. Davide Gozzini (ITA, TM) - 35
5. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia) - 34

Положение в абсолютном зачете класса S2 (TOP-10):

1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna) - 140
2. Davide Gozzini (ITA, TM) - 127
3. Attilio Pignotti (ITA, KTM) - 103
4. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna) - 97
5. Luca Minutilli (ITA, Aprilia) - 94
6. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia) - 91
7. Lorenzo Mariani (ITA, TM) - 81
8. Christian Iddon (GBR, Aprilia) - 67
9. Emanuele Giovanelli (ITA, Husaberg) - 65
10. Michael Paul (BEL, Yamaha) - 61

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message