ГранПрийная комиссия по мотокроссу и суперкроссу, состоящая из Вольфганга Срба (президент CMS/FIM), Джузеппе Луонго (президент Youthstream) и Таканао Тсубоучи (MSMA Secretary General), 14 июня на пресс-конференции во Франции огласила нововведения в правилах Чемпионата Мира по мотокроссу, которые вступят в силу 1 января 2009 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2008 - Причина для беспокойста организаторов очевидна. Слишком уж активно производители начали штамповать выставляемые команды. Самый наглядный пример - KTM - выставив шесть команд в классе МХ2 (а это уже 12 гонщиков), "оранжевые" заняли почти половину питлейна. Было решено определиться с количеством командных участников. С 2009 года их должно быть не более 24-х.
Выдержки из правил Чемпионата Мира в классах МХ1 и МХ2 на 2009 год:
- 40 участников в классе МХ1, все 40 допускаются в ГранПри (в субботу будут проводиться 2 свободные тренировки и 1 гонка (по времени - 20 минут+2круга, для определения стартовых позиций на воскресенье)
- 40 участников в классе МХ2, все 40 допускаются в ГранПри (в субботу будут проводиться 2 свободные тренировки и 1 гонка (по времени - 20 минут+2круга, для определения стартовых позиций на воскресенье)
- по 38 гонщиков в классы МХ1 и МХ2 допустит Youthstream, а FMNR (Федерация-организатор) - не более 2-х гонщиков в каждый класс. Заводские команды смогут подать заявки максимум на 24-х гонщиков в каждый класс (MX1 и MX2). Оставшиеся места будут доступны через Youthstream по wild card.
Выдержки из правил Чемпионата Мира в классе МХ3 на 2009 год:
Заявками на участие будет заниматься Youthstream. Ограничений по числу участников нет; FMNR (Федерация-организатор) может выставить 10 гонщиков. - Телеметрия запрещается. Запрещаются дистанционное изменение настроек мотоцикла (через удаленный доступ, с пит-лейна, с компьютера и т.д.); однако регистрация данных приемлема (без передачи во время тренировок и гонок).
Вновь было отмечено, что FIM, Youthstream и MSMA едины в том, что мотокросс должен быть базовым видом спорта, доступным для молодых гонщиков.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.