МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 февраля 2024 в 16:06 | 7982
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кейси Стоунер сказал о ключевой разнице между MotoGP в 2011 и 2024: а Педроса был быстрее меня!

Кейси Стоунер продолжает внимательно следить за чемпионатом мира по MotoGP и регулярно делится своими соображениями, как он видит современный чемпионат мира по Мото Гран-При: «Прежде всего, он стал скучным с точки зрения гонщика» - отметил двукратный чемпион MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2024 - В эпоху, когда все мотоциклы, моторы и электронные компоненты байков MotoGP более-менее одинаковы, и все пилоты помещены в одинаковые «клетки» ограничений со стороны электроники, остается только одна суперспособность - это смелость и решительность, поскольку традиционные добродетели прорайдеров MotoGP, такие как чувство мотоцикла и умение контролировать баланс, играют всё меньшую и меньшую роль.

Электроника маскирует многие недочеты работы шасси прототипов MotoGP, так что многие гонщики «едут быстрее, чем должны были бы» по мнению Стоунера.

Кейси Стоунер и Дани Педроса, напарники по Repsol Honda (2011)
Кейси Стоунер и Дани Педроса, напарники по Repsol Honda (2011)

«Если честно, я не вижу существенного прогресса именно в искусстве пилотирования. За последние лет 7-8 здесь нет ничего нового для меня. И лично я не согласен с тем, что все пилоты MotoGP стали техничней, точнее, что резко повысился их аналитический потенциал. Да, некоторые гораздо сильнее на выходе из поворотов, а другие - на позднем торможении. Но этому есть объяснение» - сказал Кейси Стоунер в интервью для итальянской La Gazzetta dello Sport.

«Быть быстрее на выходе - сильная особенность, она позволяет раньше ускоряться, использовать потенциал двигателя, чтобы отрываться от соперников. Так делал Дани Педроса, когда мы с ним работали вместе в Repsol Honda [в 2011 году]. И он был быстрее меня примерно на 0.2 секунды почти на каждом круге!»

Кейси Стоунер стал чемпионом MotoGP с Honda именно в 2011 году. Он взошел на подиум во всех гонках сезона, кроме Гран-При Испании, где Валентино Росси вынес его, упав на мокром асфальте в 1-м повороте Circuito de Jerez. Это единственная гонка, где Стоунер не финишировал, что, впрочем, не помешало ему стать чемпионом досрочно, на Phillip Island. А Педроса регулярно встречался с Кейси на подиуме.

«Педроса был быстрее меня в седле Honda, он пилотировал совершенней этот мотоцикл, потому что знал способы, как позднее тормозить и раньше открываться. Он использовал байк по полной, благодаря грамотной работе задним тормозом и останавливая процесс wheelie, а затем влетал в повороты и выходил из них раньше. Мне было трудно ехать за ним, поэтому я всегда старался оказаться впереди».

Кейси Стоунер и Дани Педроса, напарники по Repsol Honda (2012) дуэль на Гран-При Катара
Кейси Стоунер и Дани Педроса, напарники по Repsol Honda (2012) дуэль на Гран-При Катара

«Но все эти навыки, которые десятилетиями отличали хороших гонщиков от лучших, больше не требуются из-за электроники, которая уравняла все способности. Остались только две: позднейшее торможение и ранний выход, но для этого требуются стальные яйца».

Стоунер верит, что если из MotoGP убрать систему трекшн-контроля, это мгновенно разделит лагерь пилотов на тех, кто действительно умеет ездить, и тех, кто «едет быстрее, чем может», благодаря помощи от мотоцикла.

«Многие огрехи пилотирования маскируются электроникой, и гонщик просто не знает, где он шагнул через край. Шинный менеджмент и стратегии, вырабатываемые командами на гонку, также имеют огромное значение для успешного проведения заездов».

Кто бы по мнению Стоунера получил грандиозное преимущество над соперниками, если бы в один миг у всех отключилась управляющая электроника?

«Пекко и Бец, как мне кажется. Пекко регулярно ездит по флет-треку, он отлично знает ощущения скольжения, умеет контролировать байк в скольжении, чувствует, как прокручивается колеса. Сейчас это не требуется в MotoGP, поскольку за всем следит электроника. Марко Беццекки был бы конкурентоспособней без нее».

Кейси Стоунер говорил, что участвует в тестах Honda, а затем и Ducati бесплатно, даже несмотря на то, что у него был контракт с заводами. Он делал это, чтобы ездить. То есть, как возможность - снова поездить на прототипах MotoGP, не участвуя в гонках и не испытывая какое-либо давление.

Но почему Кейси больше не участвует в тестах Honda или Ducati, даже когда его приглашают?

«Я люблю мотоциклы больше, чем раньше. Ловлю каждый момент, когда еду на нем, потому что требую от байка полной отдачи, как и от самого себя. Но когда в прототипах стало слишком много электроники, слишком много контроля за wheelie и скольжением, для меня всякое наслаждение от езды пропало. А спорт этот стал слишком политизированным».

Важные новости
 
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message