МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 ноября 2023 в 12:27 | 10894
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кейси Стоунер: чтобы защитить титул MotoGP 2023, Баньяе придется играть жестко - никто не поможет!

Итак, мы на финишной прямой! До финала чемпионата мира по MotoGP 2023 года - три уикенда подряд, triple header - Гран-При Малайзии, Катара и Валенсии, в которые лидер серии Франческо Баньяя вступает с небольшим преимуществом над Хорхе Мартином в 13 очков. Звезда Honda и Ducati Кейси Стоунер уверен, что Пекко сможет защитить корону, но только если сможет заставить себя действовать жестче в схватка с соперниками.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2023 - Баньяя много раз заявлял, что придерживается исключительно «бесконтактных методов» борьбы в гонках, то есть, чистой езды, исключающей возникновение спорных или потенциально опасных ситуаций. Однако, его конкуренты не придерживаются той же точки зрения, действуя напролом. Баньяе уже намекали на то, что ему придется пересмотреть свои взгляды на стиль, если он хочет бороться на равных с Хорхе Мартином, который, как показала практика, иногда позволяет себе действовать предельно жестко ради достижения целей.

В последних гонках, впрочем, Мартин изменил стратегию - он старается избегать любого контракта с соперниками, вырываясь вперед и таким образом минимизируя риски по ходу гонок. И если Баньяя оказывается позади на старте, ему приходится тяжело - он теряет время на первых кругах каждого заезда... А конкуренцию ему создают, в первую очередь, пилоты Ducati. И сегодня никто не может заставить их - пропустить претендента на титул вперед. В итоге, возникает много интересных ситуаций, когда явный лидер заезда - на бумаге - вынужден придумывать способы, как достать лидера фактического.

Стоунер уверен, что в Ducati просто не хотят понимать, что творится в головах их гонщиков, которых они на протяжении уже трех лет сталкивали лбами ради создания внутренней конкуренции. Группировка Ducati потеряла ряд сильных пилотов, которые оказались под давлением со стороны боссов заводского проекта, утратили мотивацию и покинули расположение Красной команды. А сегодня, когда Corse под пристальным наблюдением со стороны FIM и журналистов насчет командных приказов, заводской проект не может в реальности контролировать своих пилотов - каждый хочет побить и унизить Баньяю, даже если не идет речь о борьбе за титул или место в ТОП-3 по итогам сезона.

«Когда производитель вмешивается и начинает контролировать ситуацию, например, в отношениях между напарниками по команде - ты не должен мешать претенденту, оставайся позади, не создавай опасных ситуаций и т.д., - мне это не нравится, хотя может выглядеть логичным. Но также я знаю, что и Пекко против такого подхода, - сказал самый первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер. - Однако, я переживаю за Пекко: на него сейчас свалилась гора стресса! Ducati не удалось наладить четкую систему координации своих гонщиков, поскольку они просто не понимают, под каким давлением те находятся и что творится в их умах. Каждый думает о своих целях, поскольку от этого зависит их будущая карьера. И никто не хочет подчиняться».

Кейси отметил: чтобы справиться с этим, Баньяе придется действовать более решительно, агрессивно и, вероятно, идти напролом в некоторых ситуациях, потому что он не получит никакой поддержки от коллег по лагерю Ducati ни в Сепанге, ни в Катаре.

Предстоящий Гран-При Малайзии - один из удобных для Баньяи этапов, где ему помогает сама трасса. В 2022 году именно Сепанг стал переломной точкой всего чемпионата, где Баньяя впервые надежно закрепил свое превосходство над Фабио Куартараро. Но в этом году никакой досрочной защиты не предвидится.

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Стартовая решетка ГПИспании Moto2: результаты квалификации
Стартовая решетка ГПИспании Moto2: результаты квалификации

Фермин Альдегер из заводской команды SpeedUp (Boscoscuro) возглавил стартовую решетку 4-го этапа МотоГП - Гран-При Испании в классе Moto2 на своей домашней трассе Circuito de Jerez. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Стартовая решетка ГПИспании Moto3: результаты квалификации
Стартовая решетка ГПИспании Moto3: результаты квалификации

Давид Алонсо из CFMoto Aspar Moto3 возглавляет уикенд Гран-При Испании на Circuito de Jerez и стартует сегодня в гонках 4-го этапа чемпионата мира по МотоГП с поул-позиции. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message