МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Финальный отсчет: QatarTest MotoGP стартует сегодня - главные ожидания

    6848
    22 февраля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6232

        Это будут даже не испытания, а просто расширенная свободная практика длиной в три дня: большая часть команд MotoGP уже готова к первой гонке сезона 2019 года, намеченной на 8-10 марта. В Losail International Circuit они будут искать базовые настройки для предстоящего уикенда. Но есть важные нюанасы. Какие же?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2019 - В это межсезонье тестов было очень мало, а работы, напротив, много. А еще некоторые наши любимые пилоты умудрились сотворить со своими телесами что-то такое, что не позволило им в полной мере поработать на Sepang International Circuit, а то и вовсе пропустить тесты.

    Марк Маркес сделал все что мог в Малайзии, учитывая слабость левой руки и плеча
    Марк Маркес сделал все что мог в Малайзии, учитывая слабость левой руки и плеча

    Вопрос 1: готова ли армия Honda ко встрече с соперниками?


    Для Марка Маркеса SepangTest стал тяжелым физическим испытанием. Планов было много, но выполнить их все не суждено: Маркес был по сути единственным пилотом Repsol Honda, которому доверили испытание всех новых компонентов. Времени на установку быстрых кругов не осталось, поэтому Марк выкладывался в ходе очень коротких сессий по 3-5 кругов, на большее ему не хватало сил.

    Лоренцо постарается вернуться к работе уже завтра
    Лоренцо постарается вернуться к работе уже завтра

    Хорхе Лоренцо пропустил тесты в Сепанге из-за неожиданной и совершенно дурацкой травмы левого запястья, из-за которой он, вероятно, и в Катаре будет не в лучшей форме, если вообще сможет проехать хотя бы несколько кругов. Лоренцо едет в Лосаил, тем не менее: его целью будет испытать себя. Но Гран-При Катара он проведет в недостаточно подготовленном состоянии из-за всей этой истории.

    Кратчлоу оказался самым мощным киборгом: в его ноге почти килограмм железа, но это ему совсем не мешает
    Кратчлоу оказался самым мощным киборгом: в его ноге почти килограмм железа, но это ему совсем не мешает

    Кэл Кратчлоу из всех травмированных вышел самым здоровым. Его состояние в Сепанге внезапно оказалось куда лучше, чем долго муссировали в прессе: он и проехал больше всех пилотов Honda, и стал самым быстрым из них. Но большой тестовой нагрузки в Малайзии HRC ему доверять не стала из-за времени, которое потребовалось британцу на адаптацию к байку - все же, он 4 месяца не сидел на мотоцикле!..

    В Катаре группу заводских пилотов снова усилит Штефан Брадль. Он поможет с кое-какой испытательской работой, где-то подменит призовых и так далее. В планах Honda завершение работы над финальной версией аэродинамического обвеса «версии 1», которую нужно будет омологировать (и фактически зафиксировать на следующие 6 месяцев) в Дирекции MotoGP. QatarTest покажет, готовы ли заводские команды Honda к первой гонке - чисто физически, поскольку с техникой у них, вроде, и так все ОК.

    Маверик Виньялес показал лучшие результаты по итогам Сепанга. Если закрепит их в Катаре, то...
    Маверик Виньялес показал лучшие результаты по итогам Сепанга. Если закрепит их в Катаре, то...

    Вопрос 2: Поставит ли Yamaha точку в подготовке к сезону до Гран-При Катара?


    Валентино Росси в данном вопросе является настоящим барометром, и он не врет: если сказал, что «парой быстрых кругов гонку не выиграть», значит есть еще над чем поработать с YZR-M1. А времени-то и не осталось! Виньялес тоже, то говорит что super happy, то добавляет, что не доволен тем, как продвигаются работы по улучшению байка. Его трудно понять в последнее время. Но круги показал в Сепанге неплохие! Для Monster Energy Yamaha тесты в Лосаиле - действительно решающий момент. К счастью, выбор в пользу нового двигателя был сделан еще в Хересе, данные подтверждены в Лосаиле, и теперь команда работает над тонкой настройкой.

    Алекс Ринс - второй после Виньялеса по итогам SepangTest
    Алекс Ринс - второй после Виньялеса по итогам SepangTest

    Вопрос 3: Оправдает ли Ринс ожидания?


    Данило Петруччи по итогам SepangTest назвал Алекса Ринса из заводской Suzuki одним из главных фаворитов наряду с Виньялесом: темп, стабильность, реальная скорость, а не 2-3 быстрых круга - у Алекса это все было. Ему нужно подтвердить все это в Лосаиле, чтобы подойти к Гран-При Катара полным уверенности.

    Mission? Winnow!
    Mission? Winnow!

    А вот к Ducati нет вопросов!


    Красная армада готова к наступлению по всем фронтам. Четыре пилота с заводской поддержкой - Довициозо, Петруччи, Баньяя и Миллер провели грандиозную работу в Сепанге, захватив топовые позиции в протоколе и побив действующие рекорды круга. Да, да, включая Франческо Баньяю, абсолютного новобранца в Королевском классе!

    Заводские пилоты Ducati, включая Миллера и Баньяю готовы на все!
    Заводские пилоты Ducati, включая Миллера и Баньяю готовы на все!

    Довициозо приехал в Лосаил в 2018 году с единственной мыслью - биться за победу в гонке. Если он был уверен в этом тогда, то теперь у него на руках не только новый опыт, но и удвоенная мотивация + поддержка напарника по Mission Winnow Ducati MotoGP. Похожие настроения у всех пилотов завода, включая Джека Миллера, хотя австралиец умудрялся падать в каждый из трех тестовых дней.

    По итогам QatarTest также можно будет подвести некоторые итоги насчет новобранцев MotoGP: ну, по поводу Баньяи, кажется, все понятно... Кто еще готов к новому вызову?

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382411 за год
    138611 за месяц
    3885 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message