МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Поншараль уверен в будущем KTM - Зарко сделает для них то, что сделал Дови для Ducati

    4887
    21 ноября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5753

        «Вместе с Зарко и при заводской поддержке KTM, мы добьемся того же успеха, как Ducati с Довициозо», - заявил босс французской Tech 3 Racing, ставшей новым саттелитом австрийского завода в MotoGP.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2018 - Tech 3 KTM - неотъемлемая часть заводской программы разработки прототипа RC16, и поэтому слезного расставания с Жоаном Зарко во французском гараже не было: фактически, Tech 3 и KTM Factory Racing - это один большой гараж, они даже расположились бок о бок в Валенсии, чтобы создать единое рабочее пространство.

    «В понедельник мы сами друг друга едва узнавали: все поменяли цвета, униформу и основные знаки отличия. Все изменилось за один день, совершенно все: новые лица, новые мотоциклы! Жоан Мир в комбинезоне Suzuki, Пеко Баньяя в Pramac и так далее... и в нашем лагере многое переменилось: парней из Yamaha, постоянно гостивших в нашей зоне, сменили ребята из KTM. Забавно, но даже я, когда зашел в гараж утром понедельника, не признал одного из наших парней - спросил его, кто он... а ведь он со мной уже 20 лет! Странные ощущения, но это здорово» - начал свой рассказ Эрве Поншараль, присоединившись к комментаторам MotoGP в среду.

    Red Bull KTM Factory Racing MotoGP готовит RC16 для своего новобранца Жоана Зарко
    Red Bull KTM Factory Racing MotoGP готовит RC16 для своего новобранца Жоана Зарко

    Поншараль еще раз подтвердил планы KTM поддерживать группировку из четырех RC16 на одном технологическом уровне: прототипы в заводском гараже и саттелите будут в одинаковой конфигурации, Tech 3 получит незамедлительно все обновления, но также будет участвовать в разработке новых элементов. Так, в KTM намерены ускорить процесс совершенствования прототипа - эту нагрузку равномерно распределят на четырех призовых пилотов, а также на Ренди Де Пюнье с Микой Каллио, которые стали новой тестовой командой.

    «Мы, конечно, будто снова пошли в первый класс, но мне было вдвойне приятно почувствовать большое внимание к своему гаражу со стороны KTM: они опекали нас с самого утра - инженеры, механики - их много! Они знают свои мотоциклы и учат наших инженеров понимать их философию. Факт, что RC16 полностью отличается от Yamaha. Он совершенно иной, и нам придется с ним много работать».

    Гаражи Tech 3 и KTM Factory Racing - стена к стене в Валенсии: инженеры KTM перетекают из гаража в гараж
    Гаражи Tech 3 и KTM Factory Racing - стена к стене в Валенсии: инженеры KTM перетекают из гаража в гараж

    Жоан Зарко ушел из Tech 3 в заводской гараж, в пару к Полу Эспаргаро, но фактически, он остался под одной крышей с Эрве и его инженерами. Шеф технической бригады Tech 3 Ги Кулон и большинство механиков - французы, поэтому общение с Зарко - пилотом заводской команды - на родном языке чрезвычайно важно и для KTM, где говорят по-немецки и английски. Хотя состав заводского проекта из Маттигхофена чрезвычайно интернационален: испанцы, британцы, японцы, немцы, австрияки, теперь, французы вовлечены в работу над самым амбициозным проектом MotoGP - стать чемпионом мира к 2021 году.

    «Не все еще поняли, какой заряд энергии дал воскресный подиум Пола парням из команды! - продолжает Поншараль. - Это был фантастический день для KTM: победы в Moto3 и Moto2, а также подиум в MotoGP - первых в их истории, и который они никак не ожидали. Невероятное чувство! Когда мы зашли к ним в гараж после гонки, прочувствовали, насколько возрос уровень ожиданий, самоотдачи и доверия. Очень редкое сочетание. Но мы были вдохновлены этим событием».

    Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP в минувшее воскресенье, на Гран-При Валенсии
    Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP в минувшее воскресенье, на Гран-При Валенсии

    Пол Эспаргаро достиг предельно высокого уровня владения RC16. Вместе с Жоаном Зарко они должны вывести KTM на результативность Suzuki. Но по видению опытного Пита Байера, босса KTM Factory Racing, Suzuki уже не является точкой отсчета, которой имеет смысл придерживаться. Регулярный финиш в TOP-5 - цель для пилотов KTM ко второй половине 2019 года, возможно, первая победа до конца сезона, а далее - цель - на подиум в 2020.

    «Про Ducati теперь говорят, что это лучший байк в паддоке, благодаря Джиджи Даль′Инья, но также и Андреа Довициозо! И как по мне, то у Дови и Зарко есть много общих моментов. Они никогда не были суперзвездами, примадоннами MotoGP, всегда близки к своим командам, к тем группам за их спинами, благодаря которым им сопутствовал успех. Они получили от них безграничную поддержку и мотивацию. Я искренне верю, что Жоан может сделать с KTM то же самое, что Андреа сделал с Ducati, - заявил Поншараль. - Жоан живет MotoGP, это 100% его жизни. Он очень усердный работник и превосходный технарь: его анализ на протяжение нескольких лет представлял ценнейшие данные для Tech 3. У Пола и Жоана совершенно различные стили пилотирования, и KTM потребуется очень много телеметрии. Четыре мотоцикла на решетке в 2019 - это очень хорошо, это - много данных! И Жоан из всех четверых будет самым опытным в этом сезоне. Его вклад будет трудно переоценить. Зная Майка Ляйтнера [технического директора KTM Factory Racing], его инженерный подход и опыт, уровень других техников, а также бюджет и страсть, которые KTM вкладывает, уверен, что проект очень скоро вырастет до нужного уровня».

    Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM
    Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM

    По поводу своего новобранца, Мигеля Оливеры, Поншараль рассчитывает на скорый прорыв: «Мы дадим Мигелю все инструменты, которые ему нужны для понимания новой для него категории. Вчера я был поражен его спокойствию и позитивному отношению ко всему происходящему, хотя у него не все сразу получилось. Оливера будет работать с командой Жоана Зарко, а это огромнейший суммарный опыт во всех категориях - он поможет пилоту быстрее освоиться».


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426440 за год
    85223 за месяц
    4792 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение