МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 ноября 2018 в 21:43 | 11522
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Поншараль уверен в будущем KTM - Зарко сделает для них то, что сделал Дови для Ducati

«Вместе с Зарко и при заводской поддержке KTM, мы добьемся того же успеха, как Ducati с Довициозо», - заявил босс французской Tech 3 Racing, ставшей новым саттелитом австрийского завода в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2018 - Tech 3 KTM - неотъемлемая часть заводской программы разработки прототипа RC16, и поэтому слезного расставания с Жоаном Зарко во французском гараже не было: фактически, Tech 3 и KTM Factory Racing - это один большой гараж, они даже расположились бок о бок в Валенсии, чтобы создать единое рабочее пространство.

«В понедельник мы сами друг друга едва узнавали: все поменяли цвета, униформу и основные знаки отличия. Все изменилось за один день, совершенно все: новые лица, новые мотоциклы! Жоан Мир в комбинезоне Suzuki, Пеко Баньяя в Pramac и так далее... и в нашем лагере многое переменилось: парней из Yamaha, постоянно гостивших в нашей зоне, сменили ребята из KTM. Забавно, но даже я, когда зашел в гараж утром понедельника, не признал одного из наших парней - спросил его, кто он... а ведь он со мной уже 20 лет! Странные ощущения, но это здорово» - начал свой рассказ Эрве Поншараль, присоединившись к комментаторам MotoGP в среду.

Red Bull KTM Factory Racing MotoGP готовит RC16 для своего новобранца Жоана Зарко
Red Bull KTM Factory Racing MotoGP готовит RC16 для своего новобранца Жоана Зарко


Поншараль еще раз подтвердил планы KTM поддерживать группировку из четырех RC16 на одном технологическом уровне: прототипы в заводском гараже и саттелите будут в одинаковой конфигурации, Tech 3 получит незамедлительно все обновления, но также будет участвовать в разработке новых элементов. Так, в KTM намерены ускорить процесс совершенствования прототипа - эту нагрузку равномерно распределят на четырех призовых пилотов, а также на Ренди Де Пюнье с Микой Каллио, которые стали новой тестовой командой.

«Мы, конечно, будто снова пошли в первый класс, но мне было вдвойне приятно почувствовать большое внимание к своему гаражу со стороны KTM: они опекали нас с самого утра - инженеры, механики - их много! Они знают свои мотоциклы и учат наших инженеров понимать их философию. Факт, что RC16 полностью отличается от Yamaha. Он совершенно иной, и нам придется с ним много работать».

Гаражи Tech 3 и KTM Factory Racing - стена к стене в Валенсии: инженеры KTM перетекают из гаража в гараж
Гаражи Tech 3 и KTM Factory Racing - стена к стене в Валенсии: инженеры KTM перетекают из гаража в гараж


Жоан Зарко ушел из Tech 3 в заводской гараж, в пару к Полу Эспаргаро, но фактически, он остался под одной крышей с Эрве и его инженерами. Шеф технической бригады Tech 3 Ги Кулон и большинство механиков - французы, поэтому общение с Зарко - пилотом заводской команды - на родном языке чрезвычайно важно и для KTM, где говорят по-немецки и английски. Хотя состав заводского проекта из Маттигхофена чрезвычайно интернационален: испанцы, британцы, японцы, немцы, австрияки, теперь, французы вовлечены в работу над самым амбициозным проектом MotoGP - стать чемпионом мира к 2021 году.

«Не все еще поняли, какой заряд энергии дал воскресный подиум Пола парням из команды! - продолжает Поншараль. - Это был фантастический день для KTM: победы в Moto3 и Moto2, а также подиум в MotoGP - первых в их истории, и который они никак не ожидали. Невероятное чувство! Когда мы зашли к ним в гараж после гонки, прочувствовали, насколько возрос уровень ожиданий, самоотдачи и доверия. Очень редкое сочетание. Но мы были вдохновлены этим событием».

Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP в минувшее воскресенье, на Гран-При Валенсии
Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP в минувшее воскресенье, на Гран-При Валенсии


Пол Эспаргаро достиг предельно высокого уровня владения RC16. Вместе с Жоаном Зарко они должны вывести KTM на результативность Suzuki. Но по видению опытного Пита Байера, босса KTM Factory Racing, Suzuki уже не является точкой отсчета, которой имеет смысл придерживаться. Регулярный финиш в TOP-5 - цель для пилотов KTM ко второй половине 2019 года, возможно, первая победа до конца сезона, а далее - цель - на подиум в 2020.

«Про Ducati теперь говорят, что это лучший байк в паддоке, благодаря Джиджи Даль′Инья, но также и Андреа Довициозо! И как по мне, то у Дови и Зарко есть много общих моментов. Они никогда не были суперзвездами, примадоннами MotoGP, всегда близки к своим командам, к тем группам за их спинами, благодаря которым им сопутствовал успех. Они получили от них безграничную поддержку и мотивацию. Я искренне верю, что Жоан может сделать с KTM то же самое, что Андреа сделал с Ducati, - заявил Поншараль. - Жоан живет MotoGP, это 100% его жизни. Он очень усердный работник и превосходный технарь: его анализ на протяжение нескольких лет представлял ценнейшие данные для Tech 3. У Пола и Жоана совершенно различные стили пилотирования, и KTM потребуется очень много телеметрии. Четыре мотоцикла на решетке в 2019 - это очень хорошо, это - много данных! И Жоан из всех четверых будет самым опытным в этом сезоне. Его вклад будет трудно переоценить. Зная Майка Ляйтнера [технического директора KTM Factory Racing], его инженерный подход и опыт, уровень других техников, а также бюджет и страсть, которые KTM вкладывает, уверен, что проект очень скоро вырастет до нужного уровня».

Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM
Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM


По поводу своего новобранца, Мигеля Оливеры, Поншараль рассчитывает на скорый прорыв: «Мы дадим Мигелю все инструменты, которые ему нужны для понимания новой для него категории. Вчера я был поражен его спокойствию и позитивному отношению ко всему происходящему, хотя у него не все сразу получилось. Оливера будет работать с командой Жоана Зарко, а это огромнейший суммарный опыт во всех категориях - он поможет пилоту быстрее освоиться».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message