В гараже Марка Маркеса с утра вторника поселились три Honda RC213v: один его прежний, на котором он участвовал в Гран-При Валенсии в воскресенье, и два новых.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2018 - Новые представляют из себя большой интерес. Это модели 2019 года, где все другое: новая форма винглетов, новая рама, маятник, рулевая колонка, траверсы, двигатель, новая электроника, новая стандартная IMU-платформа (согласно требованиям FIM), новая вилка, новая выпускная система SC Project.
Honda RC213V (2019) на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
На модели 2018 года Маркес проехал всего несколько кругов. После, байк в цветах команды задвинули в дальний угол гаража (в прямом смысле), и он оседлал один из «черных» (второй из-за дождя Марк опробовать в первый день просто не успел). По итогам вторника, он назвал байк «нервным», однако, у самого Марка не было достаточно сил, чтобы побороть своенравие нового «жеребца» - сказалась травма левого плеча, полученная дважды за один уикенд - в квалификации и на гонке.
Honda RC213V (2019) на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
«Я уже пробовал переходную версию этого байка на тестах в Арагоне, но эти испытания важны и интересны с точки зрения нового двигателя - и других многих новых деталей, - прокомментировал ход тестов Маркес, работавший во вторник в паре со Штефаном Брадлем; но в среду Марк остался один. - Я не выкладывался на 100%, но все время удавалось держаться в TOP-3 - TOP-5, потому что и остальные работали по своим программам. К тому же, плечо не позволяло выложиться».
Honda RC213V (2019) на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
Прежде всего, Маркес и Ко. пытались прочувствовать изменения, которые дало новое шасси в отношении front-end. Плюс, компания снова пытается внедрить в конфигурацию электронный рулевой демпфер (HESD). Маркес конкретизировал: в гонках ему приходилось использовать жесткие покрышки, чтобы байк работал так же стабильно, как на квалификациях и практиках, однако, проезжал в одном темпе не по 4-5 кругов, а 25. Это требовало от пилота смены стиля езды и много чего еще.
Honda RC213V (2019) на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
Honda Racing пытается создать RC213V, удобный не только для Маркеса, но для любого пилота, который придет в чемпионат мира и захочет ездить на Honda. Именно с этой целью был взят Хорхе Лоренцо.
Но в итоге, Маркес сказал: «Да, это очень требовательный байк, но мы же выиграли на нем 5 титулов! Думаю, нам нужно менять его очень осторожно, шаг за шагом, не сходя с правильного пути».
Honda RC213V (2019) на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
Маркес замкнул TOP-3 по итогам тестов в Валенсии, теперь весь бродячий цирк MotoGP переезжает в Херес, где состоится серия частных испытаний. Их Марк назвал «чрезвычайно важными».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.