МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA: Honda вернула электронные рулевые демпферы HESD на прототипы MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
21 ноября 2018 | 9306
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Алюминиевые «лепестки» на траверсах новых прототипов Honda RC213V модели 2019 года, опробованных Марком Маркесом и Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP во вторник и среду, оказались еще более интересным девайсами.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2018 - Как пояснили инженеры HRC, с этого сезона Honda Racing включила в конфигурацию шасси RC213V принципиально новые электронные стабилизаторы руля. Иными словами, электронные рулевые демпферы.

Прототипы HESD на Honda RC211V
Прототипы HESD на Honda RC211V


Для Honda это не абсолютная новинка в целом. Разработки велись еще на рубеже эпох GP500 и MotoGP, первые версии появились еще на Honda RC211V в 2002 году, но были слишком громоздкими, так что от них отказались в пользу классических механических демпферов.

Honda HESD на Firebalde 2007 года
Honda HESD на Firebalde 2007 года


Но в 2004 году японская компания ввела в обращение понятие HESD (Honda Electornic Steering Damper): компактный электронный стабилизатор стал неотъемлемой частью нового CBR1000RR Fireblade.

Альтернативная версия HESD от KYB для Honda CBR600RR
Альтернативная версия HESD от KYB для Honda CBR600RR


Различные компании пытались реализовать концепцию электронного управления демпфированием, вот, как вариант на фото - версия для Honda CBR от KYB - она выглядит куда ближе к тому прототипу, который появился на треке в Валенсии во вторник: под крышкой топливного бака находится сам блок демпфера, который соединен с верхней траверсой тягой.

Новая версия HESD гораздо компактней и легче, чем 10 лет назад, поэтому ее решили вернуть в MotoGP, где она, возможно, приживется: она призвана сделать прототип менее «нервным».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1115608
годовая
аудитория
112854
читателей
за месяц
9906
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message