МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA: Honda вернула электронные рулевые демпферы HESD на прототипы MotoGP


21 ноября 2018 | 7665
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Алюминиевые «лепестки» на траверсах новых прототипов Honda RC213V модели 2019 года, опробованных Марком Маркесом и Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP во вторник и среду, оказались еще более интересным девайсами.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2018 - Как пояснили инженеры HRC, с этого сезона Honda Racing включила в конфигурацию шасси RC213V принципиально новые электронные стабилизаторы руля. Иными словами, электронные рулевые демпферы.

Прототипы HESD на Honda RC211V
Прототипы HESD на Honda RC211V


Для Honda это не абсолютная новинка в целом. Разработки велись еще на рубеже эпох GP500 и MotoGP, первые версии появились еще на Honda RC211V в 2002 году, но были слишком громоздкими, так что от них отказались в пользу классических механических демпферов.

Honda HESD на Firebalde 2007 года
Honda HESD на Firebalde 2007 года


Но в 2004 году японская компания ввела в обращение понятие HESD (Honda Electornic Steering Damper): компактный электронный стабилизатор стал неотъемлемой частью нового CBR1000RR Fireblade.

Альтернативная версия HESD от KYB для Honda CBR600RR
Альтернативная версия HESD от KYB для Honda CBR600RR


Различные компании пытались реализовать концепцию электронного управления демпфированием, вот, как вариант на фото - версия для Honda CBR от KYB - она выглядит куда ближе к тому прототипу, который появился на треке в Валенсии во вторник: под крышкой топливного бака находится сам блок демпфера, который соединен с верхней траверсой тягой.

Новая версия HESD гораздо компактней и легче, чем 10 лет назад, поэтому ее решили вернуть в MotoGP, где она, возможно, приживется: она призвана сделать прототип менее «нервным».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1350050 за год
90684 за месяц
3087 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message