МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Тесты IRTA: Honda вернула электронные рулевые демпферы HESD на прототипы MotoGP

    4728
    21 ноября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5753

        Алюминиевые «лепестки» на траверсах новых прототипов Honda RC213V модели 2019 года, опробованных Марком Маркесом и Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP во вторник и среду, оказались еще более интересным девайсами.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2018 - Как пояснили инженеры HRC, с этого сезона Honda Racing включила в конфигурацию шасси RC213V принципиально новые электронные стабилизаторы руля. Иными словами, электронные рулевые демпферы.

    Прототипы HESD на Honda RC211V
    Прототипы HESD на Honda RC211V

    Для Honda это не абсолютная новинка в целом. Разработки велись еще на рубеже эпох GP500 и MotoGP, первые версии появились еще на Honda RC211V в 2002 году, но были слишком громоздкими, так что от них отказались в пользу классических механических демпферов.

    Honda HESD на Firebalde 2007 года
    Honda HESD на Firebalde 2007 года

    Но в 2004 году японская компания ввела в обращение понятие HESD (Honda Electornic Steering Damper): компактный электронный стабилизатор стал неотъемлемой частью нового CBR1000RR Fireblade.

    Альтернативная версия HESD от KYB для Honda CBR600RR
    Альтернативная версия HESD от KYB для Honda CBR600RR

    Различные компании пытались реализовать концепцию электронного управления демпфированием, вот, как вариант на фото - версия для Honda CBR от KYB - она выглядит куда ближе к тому прототипу, который появился на треке в Валенсии во вторник: под крышкой топливного бака находится сам блок демпфера, который соединен с верхней траверсой тягой.

    Новая версия HESD гораздо компактней и легче, чем 10 лет назад, поэтому ее решили вернуть в MotoGP, где она, возможно, приживется: она призвана сделать прототип менее «нервным».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426440 за год
    85223 за месяц
    4596 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение