Гуим Рода опроверг слухи о переходе Джонатана Рэя в MotoGP
Менеджер заводской команды Kawasaki Racing в World Superbike Гуим Рода с улыбкой ответил на вопрос итальянских журналистов о возможном переходе Джонатана Рэя из WSBK в заводской проект Suzuki MotoGP: "Не думаю, что это в принципе возможно", сказал каталонец.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2017 - История с продолжением: после Гран-При Сан-Марино появились слухи, что Suzuki Ecstar планирует выкупить Рэя у Kawasaki Racing при посредничестве Dorna Sports, которая преследует собственные интересы в этой сделке.
Впрочем, он не опровергает факт, что с менеджером Джонатана Рэя связывались из офиса Suzuki: "Это вполне естественно для пилота и его менеджера - общаться с разными работодателями и обсуждать возможности, - сказал Рода. - Рэй является топовым мировым пилотом, победителем и без пяти минут 3-кратным чемпионом мира. Но я знаю, что Kawasaki намерена удерживать его не только в 2018, но и в 2019-2020".
Возможен ли подобный переход при наличии действующего контракта?
Джонни, ты это, не балуй!
Гуим Рода сказал уклончиво: "Вопрос в приоритетах. При различных финансовых условиях бывали и не такие трансферы! Когда за пилота дают астрономические отступные, это обсуждается. Но в данный момент, не думаю, что это в принципе возможно".
Если бы в Kawasaki в один прекрасный момент сказали, что проект перемещается из World Superbike в MotoGP, Гуим, конечно же, согласился бы. Но... (и это ключевой момент всего):
"Это радикальная смена всего образа жизни и работы: MotoGP - совершенно иной мир, иные принципы, - заявил он. - Проект в Superbike занят не только гонками. Мы разрабатываем технологии, которые затем реализуются в серийных Ninja, а это важно для завода. Хотя... если бы в Kawasaki сказали, что они меняют приоритеты, то я бы сделал, что они предлагают. Но у японцев есть своя стратегия развития. На данный момент мы точно знаем, что как минимум до конца 2020 [мы - заводской проект Kawasaki Racing Team, прим. МОТОГОНКИ.РУ] будем выступать в World Superbike".
Интересно: означает ли это, что Kawasaki, несмотря на все уговоры со стороны генерального промоутера MotoGP Dorna Sports, не планирует никакого возвращения в Гран-При даже в 2019?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.