МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 сентября 2017 в 21:09 | 14778
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси вернулся в лучшей форме, чем в 2010 на Sachsenring!

Валентино Росси подтвердил свой высокий настрой насчет участия в Гран-При Арагона. Он признался, что после двойного перелома ноги в 2010 году, когда он вернулся в строй через 41 день после аварии, даже не мог нормально ходить. А теперь, хотя прошло вдвое меньше времени, он в гораздо лучшей форме!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2017 - Это Валентино подтвердил, самостоятельно добравшись до пресс-конференции и покинув ее, конечно, здорово прихрамывая, но все же, без костылей, как 7 лет назад. Когда встреча с журналистами завершилась, он достаточно бодро поднялся на ноги для общей фотографии.

По виду Росси можно сказать, что он совершенно спокоен и не чувствует серьезной проблемы в том, чтобы стартовать в воскресенье
По виду Росси можно сказать, что он совершенно спокоен и не чувствует серьезной проблемы в том, чтобы стартовать в воскресенье


"Каков план? Ха! Прежде всего, я хочу просто попробовать. Надо понять, что буду чувствовать на борту байка из MotoGP, потому что он немного отличается [от стандартного R1, на котором Росси тестировал свою форму в Мизано в понедельник и вторник, прим. МОТОГОНКИ.РУ], - сказал 9-кратный чемпион мира. - Конечно, я по-прежнему чувствую боль. Но каждый день ситуация улучшается. В Мизано было больно, но я мог достаточно спокойно ехать. Поэтому надо дождаться завтрашнего дня и поглядеть. Эта гонка сама по себе очень важна для трех следующих - мы будем выбирать финальный вариант шасси для M1 на оставшиеся этапы".

Многие могли бы сказать, что Росси просто сумасшедший - сесть на байк снова всего через 18 дней после аварии, перелома и операции. Но же считает, что сейчас ситуация совсем иная, чем в 2010 году.

Валентино - звезда пресс-конференции в Арагоне
Валентино - звезда пресс-конференции в Арагоне


"Каждый раз все по-разному, не бывает двух похожих ситуаций и двух похожих дней! - констатировал он. - Все ведь зависит от типа перелома, как все произошло и как затем справились врачи. Мне очень повезло, потому что за мной ухаживал очень хороший специалист. Когда состоялась операция, мне сообщили, что она прошла успешно, я стал думать о возвращении в Мотеги. Но я старательно работал, чтобы набрать силу и делать это, испытывая как можно меньше боли. Поэтому, вскоре появилась некая уверенность, что можно было бы оказаться в паддоке и пораньше, например, в Арагоне".

Возвращение в строй, впрочем, не означает, что Валентино Росси продолжает биться за титул - он уже смирился с потерей шанса, ибо давно реалистично смотрит на вещи. Но есть очень важная причина для досрочного возвращения: "Думаю, что очень важно вернуться в строй, как можно раньше, чтобы не пропускать гонки. Гораздо важнее поскорее начать ездить, это своего рода фитнес, - заявил Валентино. - Сейчас я очень далек от максимальной формы, при смене направлений испытываю затруднения. Особенно, в правых поворотах боли больше. Но чем больше я ездил, тем комфортнее себя ощущал! И это все точно не ради чемпионата теперь. Я по-прежнему остаюсь при своем мнении, что судьба титула открыта. Но это касается первой тройки лидеров. Нет, не ради чемпионата я здесь, в Арагоне. Прежде всего, я хочу вернуть форму, чтобы в следующих Гран-При выкладываться полностью. Я вижу ситуацию так. К сожалению, количество титулов никак не влияет на шансы и успех в новых достижениях!" - с улыбкой добавил он.

Sachsenring, 2010: Валентино Росси пробует силы после травмы в Муджелло. Ходит только на костылях, осторожно и неуверенно
Sachsenring, 2010: Валентино Росси пробует силы после травмы в Муджелло. Ходит только на костылях, осторожно и неуверенно


Возраст не влияет ни на что, уверен Росси. Большую роль играет мотивация и настрой, а того и другого у него меньше с годами не стало: "Все зависит не от возраста, а от обстоятельств, от самой травмы. В наши дни такой перелом, как у меня лечат очень просто: ставят штифт внутрь берцовой кости, и все. Это для всех такая система, не только для мотогонщиков! Так что медицина даже за последние 7 лет шагнула вперед, и это здорово помогло в моей ситуации - уменьшить сроки возвращения к нормальной жизни".

"Если сравнить с тем, что было 7 лет назад, сегодня я в куда лучшей форме, чем когда вернулся в Sachsenring! Тогда, я после операции 5-6 дней чувствовал себя хуже некуда. А в Sachsenring даже ходить не мог самостоятельно, без костылей. Правда, и перелом был немного другой. В этот раз, я на следующий же день после операции смог вернуться домой. Так что медицина изменилась, теперь она позволяет гораздо больше".

GPone опубликовал несколько фотографий, как Росси отправляется на медосмотр перед пресс-конференцией
GPone опубликовал несколько фотографий, как Росси отправляется на медосмотр перед пресс-конференцией: единственной проблемой для Валентино была крутая лестница из моторхоума, но на скутер он запрыгнул очень бодро!


Нагрузка на травмированную ногу должна распределяться равномерно, и тогда она работает хорошо, отметил Валентино. Это было протестировано Директором Motorland Aragon по медицине на сегодняшнем обязательном медосмотре, который состоялся за пару часов до пресс-конференции.

"Но я не знаю, на каком уровне я прямо сейчас - это предстоит понять завтра. Сейчас общий уровень чемпионата чрезвычайно высок: пелетон в гонке идет всего на 1.5 секунды медленней поул-позиции! Мы ожидаем, что ситуация будет меняться в лучшую сторону даже с пятницы на субботу. Но реалистичная цель - просто финишировать в этой гонке, возможно, даже заработать очки. Давайте поговорим об этом завтра вечером!" - предложил Росси.

Важные новости
 
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка

Смотрите главную гонку #AmericasGP из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк от старта до финиша.
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message