Противостояние Росси и Маркеса может усилить позиции остальных пилотов MotoGP
Победитель Гран-При Катара, вице-чемпион MotoGP 2017 года - Андреа Довициозо из Ducati Factory уверен, что персональное противостояние Росси и Маркеса затронет весь чемпионат мира, но это может усилить остальных.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2018 - Их позиции здорово ослаблены из-за потери очков в самом начале сезона, и они постараются компенсировать это, удвоив усилия. Для остальных у этой ситуации есть позитивная сторона: в Аргентине Довициозо завершил гонку только 6-м, что не есть хорошо; хорошее же в его ситуации заключается в том, что оба главных соперника далеко позади в чемпионате.
«Разумеется, это затронет весь чемпионат, - сказал Довициозо. - Когда подобное происходит, прошлое возвращается. Мы лишь надеемся, что конфронтация не будет нарастать и не коснется других [пилотов]. Нужно рассматривать позитивные моменты: нам здорово повезло в Аргентине, поскольку мы заработали много очков, не имея на руках достаточной скорости. Джек [Миллер] показал, что Ducati может быть очень быстрым в Рио Ондо, показал реальные возможности. Конечно же, мы не слишком довольны исходом уикенда, но с точки зрения чемпионата мы в хорошей позиции».
Поскольку погода пока выглядит не достаточно стабильной и предсказуемой, на новом асфальте Circuit of the Americas может произойти что угодно.
«В прошлом мы взяли здесь два подиума, но в 2017 проблем было слишком много. Ducati хорошо представлен не только заводской командой, но и саттелитами, и это демонстрирует, что мы где-то немного недоработали. В то же время, с точки зрения конкурентоспособности, все в норме» - добавил Довициозо.
Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha как бы дополнил мысль Довициозо: «Надеюсь, что [этот инцидент и его последствия] не будет иметь слишком негативных последствий для чемпионата, ну, а для нас открываются очень интересные перспективы. Сложная ситуация, в которой сегодня находятся [Маркес и Росси], дает другим пилотам возможность бороться за победу. В каком-то смысле, это двигает чемпионат вперед, меняет его. В каком-то смысле я даже вижу в этом позитив».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.