МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Мотокросс MXGP: Александр Джеус - к Гран-При России 2018 готовимся еще более серьезно

    1346
    20 апреля 2018
     
    Екатерина Чернышева, зам.главного редактора, обозреватель © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 978

        19 апреля в пресс-центре ТАСС состоялась конференция, посвящённая Гран-При России MXGP 2018, который состоится 30 апреля - 1 мая в Краснодарском Крае.
        
    Менялась ли трасса по сравнению с прошлым сезоном, решен ли вопрос с парковками, как будет осуществляться логистика и в чем секрет достижения целей от Александра Джеуса - подробности на портале Мотогонки.ру.

    «Мы долго и поступательно шли к этому, - открывая конференцию рассказал Президент Федерации мотоциклетного спорта России Александр Васильевич Джеус. - Пять раз проводили чемпионат Европы, провели этап молодежного чемпионата мира и только после этого решились на проведение этапа чемпионата мира в России, на подготовленном треке, где есть хорошая команда, которая блестяще смогла провести этап чемпионата мира в прошлом году.

    В этом году готовимся еще более серьезно и особенное внимание уделим вопросам безопасности. Безопасность на самом треке была одной из лучших в прошлом году, но определенные проблемы были - мы не рассчитывали на такой наплыв авто- и мототуристов. Поэтому в этом году мы подготовили порядка 20 гектаров для парковок зрителей. Эти площадки будут бесплатными. Всех зрителей, которые приедут к нам на автомобилях, мотоциклах, мы расположим в шаговой доступности. Нужно будет 600 метров пройти по безопасному коридору к треку.

    Мы провели учения с силовыми структурами, в первую очередь, со службой ГИБДД, каким образом зрители будут безопасно заезжать и парковаться... »

    Класс MX2 на квалификации Гран-При России 2017
    Класс MX2 на квалификации Гран-При России 2017

    Мотогонки.ру: По сравнению с прошлым годом вносились ли изменения в конфигурацию трассы?

    Александр Джеус: Безусловно, трасса менялась. Появились дополнительные элементы. Мы изменили запрыжку, на большом спуске сделали загиб, чтобы гасить скорость. Скорости увеличились и значительно. Мы должны вывести хронометраж на 1:50 -1:52.

    Александр Джеус рассказал об особенностях подготовки к Гран-При России по мотокроссу MXGP of Russia
    Александр Джеус рассказал об особенностях подготовки к Гран-При России по мотокроссу MXGP of Russia

    Мотогонки.ру: Как в этом году будет осуществляться логистика гоночной техники в Орленок?

    Александр Джеус: Пока как и в заокеанских гонках чемпионата мира. Специальная транспортная компания осуществляет кейсовую доставку. У нас еще не хватает площадей для полноценного паддока, как в Европе, чтобы команды приезжали фурами. Нужно еще гектаров 10, но мы над этим работаем. Я надеюсь, в скором времени это получится. Сейчас такой формат всех устраивает.

    Мотогонки.ру: Расскажите, как вы пришли в мотокросс?

    Александр Джеус: Мне было лет 7 или 8. Тогда это был массовый вид спорта. Я начинал на «Макаке» - это «Минск», потом «Восход», потом «Чезет» 125. Немного ездил на «Цундапе» 250 - уже нет такого мотоцикла в мире, но это был очень хороший мотоцикл, по характеристикам круче «Чезета» 250. Все остальное время ездил на 500 2-Т - дурмашина. Был и долгий период, когда вообще не садился на мотоцикл. А потом снова начал ездить, но уже в классе Мастер.

    Мотогонки.ру: Если не секрет, какое ваше время круга в Орленке?

    Александр Джеус: 1:57. Наверное, можно пробовать больше ехать, но мне не надо. Когда ехал в воскресенье, было 1:54, но это принесло свои результаты (гипс на руке - последствия гонки этапа ЮФО в Орленке - прим. Мотогонки.ру).

    Мотогонки.ру: За что вы любите мотокросс?

    Александр Джеус: Переключаешься полностью. В течение получаса ты проживаешь абсолютно другую жизнь.

    Мотогонки.ру: Александр, поделитесь секретом, как добиваться своих целей?

    Александр Джеус: Есть такое понятие в мотокроссе - держать траекторию нужно, не вихлять. Как и в жизни. Нужно держать траектории и преодолевать трудности, разумно преодолевать свой страх. Если люди говорят, что спортсмены бесстрашные - это не правда. Боятся все, и это нормально, но страх как раз и позволяет управлять своими возможностями.




    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1446911 за год
    135125 за месяц
    5937 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение