MotoGP: Педроса расстроен и удивлен, что Зарко не понес никакого наказания
Дани Педроса постарается выйти на FP1 Гран-При Америки в Остине, несмотря на то, что со дня операции на правой руке прошло всего 10 дней. Он по-прежнему уверен, что в аварии виноват Жоан Зарко, и удивлен, что француз до сих пор не понес наказания.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2018 - «Для меня ситуация ясна и добавить к тому, что случилось в Аргентине нечего, - сказал Педроса. - Это неприемлемо, что Маркеса подвергли санкциям, но не Зарко! Впрочем, это не то решение, на которое мы каким-то образом можем повлиять».
Педроса считает, что Зарко совершил маневр, в результате которого Дани был вынужден уворачиваться и уйти с выбранной траектории в мокрую зону трека, где тут же поймал хай-сайд и упал.
«Гонщики могут говорить одно, а в других обстоятельствах диаметрально противоположное - в зависимости от того, насколько это касается лично их. Но это Дирекция гонки должна решать, как поступать. Впрочем, мы видим, как Дирекция принимает совершенно различные решения по аналогичным ситуациям, и вот это уже представляет проблему. Я лишь хочу сказать, что сегодня тот, кто ездит по правилам, не получает от этого преимуществ» - Педроса как бы продолжил линию, взятую две недели назад в Рио Ондо Валентино Росси.
Уверенности, что удастся выйти на старт гонки у Дани нет.
«Все, что мы можем, попробовать на FP1. Операция прошла отлично, но я все еще чувствую некоторые болевые ощущения, и я еще не пробовал ездить на мотоцикле. Времени на отдых тоже не было. В любом случае, будет трудно, поскольку трек тяжелый».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.