МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP Hall of Fame: Ренди Мамола - не авторитет?

    2192
    20 апреля 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25174

        В эти выходные, в Америке состоится инаугурация нового пилота в Зале Славы Гран-При - Ренди Мамолы, который за свою долгую и весьма успешную карьеру в MotoGP так ни разу и не взял ни одного титула. Жоан Зарко выразил сомнение, что это достаточная «заслуга» перед чемпионатом мира.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2018 - О том, что Мамолу интродуцируют в Зал Славы мотоспорта в Dorna объявили еще 10 дней назад, так что к этому событию на Гран-При Америки активно готовились. Ренди Мамола начал карьеру в 1979 году и завершил в 1992, дважды став в чемпионате мира 3-м, но также четырежды поднимался до 2-й позиции - он стал самым известным пилотом Гран-При, который многократно боролся за титул, но так и не стал чемпионом.

    Классической фото: Мамола на борту 500-кубового Cagiva в затяжном дрифте
    Классической фото: Мамола на борту 500-кубового Cagiva в затяжном дрифте

    Мамола выступал за Bimota, Suzuki, Yamaha, Honda и Cagiva в GP500. Самым запоминающимся сезоном в Королевском классе для уроженца Сан-Хосе (Калифорния) стал 1987 год, когда он сотрудничал с Lucky Strike Yamaha: в том году он выиграл три Гран-При, включая самую первую гонку в Suzuka.

    Мамола проиграл чемпионат Уэйну Гарднеру, но принес Yamaha Кубок конструкторов.

    Ренди Мамола никогда не покидал паддок MotoGP с 1992 года
    Ренди Мамола никогда не покидал паддок MotoGP с 1992 года

    Тот сезон запомнился глобальным противостоянием Мамолы с Эдди Лоусоном и Уэйном Гарднером. Всю вторую половину сезона Эдди, Ренди и Уэйн оказывались на подиуме, меняясь позициями. Гарднер оказывался чуть более стабильным, его удалось взять больше побед. Мамола в Брно по чистой случайности не попал в призы и потерял сразу 7 очков (в том году действовала немного другая система начисления очков в чемпионате). Начиная с того момента, его отставание от Гарднера стало расти и к финалу в Аргентине увеличилось до 22 очков. В Аргентине Мамола смог опередить Гарднера, но при этом отдал победу в гонке Лоусону: отставание от лидера сократилось, но лишь на 2 очка, так что в конце концов Гарднер стал чемпионом с отрывом в 20 пунктов. А Эдди Лоусону не хватило всего 1 очка, чтобы сместить Мамолу на 3-ю позицию.

    Жоан Зарко выразил сомнения, что Мамола настоящая легенда, достойная войти в Зал Славы мотоспорта
    Жоан Зарко выразил сомнения, что Мамола настоящая легенда, достойная войти в Зал Славы мотоспорта

    Но Жоан Зарко всего этого явно не запомнил: «Я знаю его достаточно хорошо, но видимся мы нечасто, - сказал француз на пресс-конференции в Остине. - Это не слишком честно, что Ренди станет легендой Гран-При, поскольку он не выиграл ни одного титула в высшей категории, а это по-прежнему что-то да значит в MotoGP, ведь другие становились, но до сих пор не легенды. Он заслуживает того, чтобы быть легендой чемпионата за свое отношение к гонкам и страсть, но он не создал ни одного незабываемого момента в истории».

    С точкой зрения Зарко не согласились Кратчлоу и Довициозо. По их мнению, Мамола стал неотъемлемой частью MotoGP и схватки с Лоусоном, Гарднером, Реймондом Роше, Фредди Спенсером и Роном Хезламом стали украшением чемпионата мира - уже за одно это Ренди достоин официально называться Одним Из Великих.

    Ренди Мамола - гонщик, комментатор, промоутер
    Ренди Мамола - гонщик, комментатор, промоутер

    Мамола никогда не покидал паддок MotoGP. Он работал и продолжает работать комментатором на пит-лейне различных британских и американских телеканалов, а также является лидирующим пилотом в атракционе Ducati Desmosedici TwoSeater - возможности прокатиться вместе с одним из величайших пилотов мира на специально оборудованном прототипе MotoGP.

    Хотите немного острых ощущений на борту с одним из самых быстрых парней 2-тактной эры MotoGP?
    Хотите немного острых ощущений на борту с одним из самых быстрых парней 2-тактной эры MotoGP?

    Однажды, среди пассажиров Мамолы оказался великий Михаэль Шумахер, с опыта езды вместе с Ренди на Ducati у Михаэля появилась тяга к езде на спортбайках. Говорят, что в тот раз, в Муджелло пассажиром Мамолы мог стать сам Берни Экклстоун, бывший босс Формулы-1. Но в последний момент седовласый британец вежливо отказался от острых ощущений.

    Мамола объясняет Шумахеру правила поведения во время демонстрационного заезда на Ducati в качестве пассажира
    Мамола объясняет Шумахеру правила поведения во время демонстрационного заезда на Ducati в качестве пассажира



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1427518 за год
    85813 за месяц
    4616 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение