Тото Вольфа поразила скорость и высочайший уровень пилотирования в MotoGP
Директор заводской команды Формулы-1 Mercedes Тото Вольф был в числе VIP-гостей Гран-При Италии по MotoGP: это был самый первый опыт присутствия на мотогонках для известного менеджера, и увиденное поразило его до глубины души.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2021 - «Я абсолютно впечатлен, просто влюбился в это зрелище! - заявил Тото Вольф. - Мне никогда не удавалось попасть на MotoGP, чтобы увидеть все это собственными глазами. Потому что у нас в календаре 23 гонки, и это... график немного плотный, свободных уикендов у меня почти нет, мы проводим их все на гоночных треках».
«Но на этот раз я решил: надо что-то менять - и вырвался! И я точно не пожалел. Это невероятно, если честно. Мы расположились поближе к концу главной прямой, и то, как мотоциклы пролетают там на скорости в 340 км/ч, а ты это можешь увидеть и почувствовать, это волнует до глубины души. Ты видишь уровень умений пилотов, это чувствуется. Очевидно, это совершенно иные ощущения, чем в Формуле-1, но уверен, что [для пилотов] нагрузка одинаково высока».
Тото Вольф и Президент Формулы-1 Стефано Доменикали присутствовали на Гран-При Италии в Муджелло с субботы по воскресенье. Доменикали провел в Муджелло ряд переговоров о возможном возвращении автодрома в календарь Формулы-1, а Тото Вольф стал одним из первых VIP-гостей, допущенных в паддок MotoGP по приглашению спонсоров - Petronas.
«Мы смотрели все гонки дня - от Moto3 до MotoGP. И вот, что меня действительно поразило: огромное число действительно конкурентоспособным гонщиков, борющихся за подиум! И это великое шоу, когда ситуацию в гонке меняется на каждом круге. Это действительно затягивает. Очень непредсказуемый финал, думаю, его трудно просчитать».
«Да, конечно: прежде всего, жесточайшая конкуренция и Гонщики с большой буквы. Это настоящий спорт, мужской, но джентльменский. И от того, это величайший спектакль».
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.