MotoGP накануне Гран-При Каталонии: Honda нужно сменить стратегию, считает Мик Дуэйн
Как считает самый титулованный пилот MotoGP Honda после Марка Маркеса - Мик Дуэйн, выжидательная позиция HRC в чемпионате не приведет их к успеху.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2021 - «Хонды испытывают некоторые проблемы, и это, к сожалению, заметно, а для меня является очень грустным фактом, поскольку я - человек Honda, - отметил 5-кратный чемпион MotoGP. - Я думаю, им нужно сменить стратегию. Но сейчас достаточно рано говорить о том, к чему приведет стратегия, выбранная ими сейчас».
Речь идет о том, что HRC дает возможность Марку Маркесу восстановиться, не предпринимая никаких иных активных шагов, например, в сторону развития других гонщиков, как делала в 2020 году, в отсутствие Марка. Тогда, это привело к прорыву Алекса Маркеса и Такааки Накагами менее, чем через месяц. Сейчас же, кажется, что всё вернулось на прежние рельсы. Мы не знаем многого из того, что происходит за закрытыми дверями Honda Racing, а пилоты LCR Honda и Repsol Honda никогда не скажут «лишнего». Но тот же Мик имеет доступ в оба гаража и общается, как с боссами HRC, так и с инженерами.
Мик Дуэйн, 5-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, человек Honda
«Я не говорил напрямую с Марком, но я много общаюсь с ребятами непосредственно из Honda. Всем очевидно, что Алекс Маркес в беде, другие также никак не могут ускориться. От случая к случаю, тот или другой пилот показывает хороший круг и оказывается в неплохой позиции, но в этом нет систематики. Это нестабильный прогресс, который тут же сменяется спадом. В сравнении с прогрессом других команд и производителей всё очевидно: они постоянно в беде» - продолжает он.
«Марк пропустил слишком много времени вне байка и гонок, и ему не просто вернуться в прежний ритм. Но он сделает это скоро. Физическая форма быстро возвращается. Но теперь нужно, чтобы байк соответствовал требованиям сегодняшнего дня. Думаю, Honda нужно пересмотреть свою стратегию. Honda выиграли столько титулов, столько Кубков конструкторов, что могут себе позволить - подождать немного. Но им поскорее нужно вернуться на победоносный путь, по-моему».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.