MotoGP: Доктор Коста уверен - CatalanGP станет переломным моментом в возвращении Маркеса
Предстоящий этап MotoGP в Каталонии должен стать последним негативным для Repsol Honda и Марка Маркеса, который никак не может восстановить физическую форму после третьей операции на правой руке: но спад должен смениться на быстрый прогресс. Подиум в Sachsenring? Вполне возможен!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2021 - Доктор Клаудио Коста, создавший с нуля институт гоночной медицины в MotoGP и World Superbike, основавший Clinica Mobile и поставивший на ноги десятки мотогонщиков, серьезно пострадавших за последние 40 лет, считает что момент для полной реабилитации Маркеса настал - Гран-При Каталонии будет последней низкой точкой на графике достижений пилота Honda.
Полгода отсутствия в гонках сделали свое дело: Марк немного утратил чувство скорости и борьбы в плотном пелетоне, что привело его к аварии на втором круге в Муджелло. Сам Маркес с сожалением признал, что действительно допустил большую ошибку, просто не заметив Брада Биндера на своем пути - и это непростительная ошибка, только если она не обусловлена потерей части гоночного опыта в следствие длительного воздержания от участия в гонках.
Тем не менее, настрой Маркеса и Repsol Honda не изменился: понимая, что происходит с их пилотом, команда и Honda Racing терпеливо ждут, когда тот вернет «былого Марка» на место. Нужно время, накат, километры и круги...
Доктор Коста, который следил за состоянием Маркеса и ходом его лечения с июля 2020 года, уверен, что сейчас всё идет точно так, как надо:
«Когда я узнал, что Марк Маркес возвращается в гонки после столь долгого и томительного периода реабилитации, меня наполнила радость. Почему? Потому что я люблю этого феноменального пилота! Я был так взволнован, что даже сразу предсказал ему восхождение на подиум [в Хересе]. Но этого не произошло, и я снова расстроился. Но лишь затем узнал, что Марк до сих пор принимает ряд медикаментов, включая антибиотики».
Коста одним из первых заявил о том, что Маркесу нужно, как можно скорее вернуться за руль байка, чтобы восстановить свои ощущения и опыт, но также улучшить свой фитнес.
«Достаточно трудно поверить, что возможность костной инфекции до сих пор допускается, спустя более чем полгода после операции и двух месяцев очень серьезного воздержания, курса медикаментозной терапии. Но затем я вспомнил, как шли дела у Мика Дуэйна. Та же самая история! Это действительно возможно, когда внутри установлена пластина или протез, но крепление осуществляли снаружи. Мик излечился» - сказал Доктор Коста.
«И если мои расчеты верны, то после Барселоны Марк пройдет новое обследование, которое покажет 100% положительный результат. Уже сейчас Марк делает все правильно, но он пока не уверен в этом полностью. Это обследование откроет его потенциал вновь! Ждите его на подиуме. Когда? А какой у нас следующий раунд после Барселоны?...»
Правильно: следующим будет Гран-При Германии в Sachsenring. И это тот этап, на который делали ставку в Repsol Honda и HRC. Почему? Во-первых, трек закручен против часовой стрелки, так что большинство поворотов там - левосторонние. Во-вторых, Марк Маркес является «Королем Кольца»: он выиграл все гонки MotoGP, в которых принял участие на Sachsenring с 2013 года - это его «золотой трек». Уже сейчас Марк Маркес неплохо себя чувствует в левых поворотах, и пытается в них ехать, как привык.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.