МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Хейден "Indy 500 собирает сотни тысяч фанатов, легко!"

MotoGP
Лента новостей
»
2 июня 2011 | 8392
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В штате Юта в начале этой недели прошел этап чемпионата мира по Супербайку. В тот же день, в Индианаполисе состоялась 100-я гонка традиционного национального автородео - Indy 500. Никки Хейден предпочел его мотогонкам.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2011 - Друзья вытянули самого Никки и его сестру из дома, посадили в самолет и отправили прямиком в Город Кольца, прозванный так в честь старейшей гоночной трассы мира, Старой Кирпичницы. Чтобы добраться до автодрома, пришлось запрашивать полицейский эскорт: Хейдена уже поджидала многотысячная толпа фанатов, большинство из которых, также как и он сам, приехали на юбилейный старт Indy 500.

"Знаете, Indy 500 собирает сотни тысяч фанатов, легко! Меня тоже было нетрудно убедить приехать сюда", - сказал Хейден. Оказалось, что его приезд стал сюрпризом разве что для него одного: перед входом в IMS появилась красная ковровая дорожка, в начале которой Кентукийца поджидала красивейшая девушка Америки, "Мисс Небраска", 18-летняя Треза Скенлан. Вместе они открыли юбилейный, 100-й уикенд автогонок на 500 миль, который отметился несколькими живописными, но очень дорогостоящими авариями, заставшими учащенно биться сердца зрителей. Самая важная произошла в последнем повороте заезда, когда JR Хайлдбранд отправил свой болид прямо в стену, а его команда за секунду потеряла 2.5 миллиона долларов и шанс на победу, которая досталась британцу Дэну Уэлдону.

Старт юбилейного 100-го Indy 500

"Ну, юбилейный заезд удался на славу! Был просто диким! - дал свою оценку Ник, - Быть здесь и видеть все со стороны - это впечатляет гораздо больше, чем участие в гонке. Я знаю, как работают эти парни, чтобы добиться результата. Это адова работа. Ну, и мы тоже трудимся до кровавых мозолей. Особенно приятно знать, что в этом году трек немного изменился. На IMS переложили асфальт и кое-где подправили в поворотах. Я уже успел изучить некоторые улучшения. Главная секция, которая выходит к трибунам, теперь больше подходит для мотогонок. Раньше там была только одна траектория, следуя которой, можно было избежать наезда на складки асфальта. Теперь все ровно. Да, постарались! Я жду не дождусь августа, чтобы проехаться по Индианаполису на своем байке."


Юбилейный уикенд Indy 500 собрал по различным подсчетам от 275 до 300000 зрителей. Руководство трека никогда не афишировало точное количество проданных билетов и розданных проходок, но даже приблизительные данные впечатляют. Сможет ли когда-нибудь MotoGP и World Superbike собрать столько же? Ну, или хотя бы 2/3 от этого?

Финиш Indy 500

"Огого! Они сказали, что было даже 350000, - воскликнул Хейден, - Не знаю насчет этого, но атмосферу просто не передать на словах, особенно когда что-то случается, как все эти зрители вскакивают со своих мест... Думаю, вот такие события как это и являются причиной, почему появилось на свет Гран-При Индианаполиса, все эти зрители вдохновляют организаторов и участников проводить гонки год за годом. Этот стадион и сам по себе выглядит просто необъятным, а когда все места заполнены до отказа, это превращается в невероятный спектакль, это точно."

Хейден примет участие в еще одном важном событии, намеченном на следующую неделю, незадолго до Гран-При Великобритании. На один уикенд попадают гонка MotoGP и традиционное ежегодное турист-трофи на Острове Мэн (Isle of Man TT). Вместе с легендарным австралийским мотогонщиком Миком Дуэйном и местной звездой Кэлом Кратчлоу из Tech 3 Yamaha, Хейден совершит круг почета по 63-километровому кольцу Mountain Course.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1224942
годовая
аудитория
125284
читателей
за месяц
10336
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message