Honda обнародовала полную спецификацию гоночного прототипа для Moto3 - NSF250R: 4-тактный 249.3-кубовый двигатель наклонен назад на 15 градусов, чтобы улучшить развесовку 36-сильной машины.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2011 - Гоночный прототип построен вокруг модифицированного шасси RS125R прошлого поколения и абсолютно нового 1-цилиндрового двигателя. Новый NSF250R более консервативен, чем разработки других конкурентов в Moto3, но кое-какие важные инновации в нем все-таки присутствуют. Двигатель развернут на 15 градусов назад, чтобы улучшить развесовку машины. Воздухозаборник, воздушный фильтр и система питания расположены четко перед двигателем.
Легкие титановые клапана позволили снизить расход энергии и увеличить отдачу во всем диапазоне. Дизайн двигателя позволяет уменьшить трение внутри цилиндра, в частности за счет никилевого хромирования (стенки покрыты антифрикционным напылением карбида никеля с силиконом - Ni-SiC - "никосилем"). КПП шестиступенчатая. Стоимость заводской модели 23600 евро.
Полная спецификация Honda NSF250R:
Код модели: MR03 Габариты, мм: 1809×560×1037 Колесная база, мм: 1219 Клиренс, мм: 107 Высота по седлу, мм: 729 Вынос вилки: 22°36″ Снаряженная масса, кг: 84 Объем топливного бака, л: 11
Двигатель. Тип: жидкостного охл., 4-тактный, DOHC, 1-цилиндровый Объем: 249.3 куб.см. Размерность, мм: 78.0×52.2 Максимальная мощность (kW): 35.5 при 13000 об./мин. Макс. крутящий момент (Nm): 28.0 при 10500 об./мин. Объем заливки масла, л: : 1.27 Трансмиссия: постоянного зацепления Впускная система: IACV Система питания: PGM-FI Зажигание: цифровое Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.