МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Скутобайки Honda ближайшего будущего

Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
2 июня 2011 | 10374
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В марте, Visordown представил своим читателям несколько схем и патентов, поданных на регистрацию Honda Motor Co.: на них изображены два проекта концептуально новых мотоциклов... или скутеров... скутобайков!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2011 - В Honda в очередной раз пересмотрели планы объединения всего лучшего, что было в мото- и скутер темах. Концепт предлагает использование 686-кубовой одностволки и автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, предположительно, такой же, как на ATV TRX700XX, бензобак увеличенного объема, расположенный под сиденьем и обширное багажное отделение. Как все будет выглядеть "в мясе", пока не понятно.

Скутобайк Honda, рис.2

Но вторая картинка очень напоминает прототип макси-скутера нового поколения, который Honda показала еще на EICMA-2010 в Милане: большие колеса; двигатель, являющийся несущей частью шасси - спереди; АКПП, привод на заднее колесо цепью; и "мотоциклетная" форма задней части. Единственным вопросом тогда и сейчас является "в чем же прикол такой компоновки и зачем они убрали из схемы просторный багажник"?

Концепт Honda - новейший макси-скутер, EICMA-2010

Для большинства пользователей макси-скутеров последний вопрос крайне актуален: современные макси славятся огромными емкостями объемом до 50 л, где помещаются два шлема и куча полезного барахла. Мотоциклы, за исключением больших туреров, никогда не могли похвастаться этим. Вероятный ответ - на первой схеме: "унитаз" перенесен из-под сиденья на место топливного бака, предположительно, его объем может достигать 40 л, что решает проблемы с перевозом багажа. Как решится вопрос с повышением центра масс при полной загрузке?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1190981
годовая
аудитория
152856
читателей
за месяц
28926
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message