МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: У Хейдена новый двигатель; Стоунер болен; NSF250R

MotoGP
Лента новостей
»
2 июня 2011 | 10448
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Первый день в Барселоне дал много поводов для разговоров: пилот заводской команды Ducati Никки Хейден подтвердил, что будет использовать новый двигатель Desmo GP11; Стоунер приехал сильно простуженным; Марко Симончелли вызвали на ковер; Honda показала прототип Moto2 NSF250R...

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2011 - Прежде всего, Ducati. Двигатель с утяжеленным коленвалом Desmosedici GP11, доработанный в Ducati Corse за последние два месяца, первым опробует в гонке не Валентино Росси, который его и "заказывал", а его напарник - Хейден. Дело в том, что в таблице использования двигателей первое окно образовалось именно у Кентукийца - агрегат уже распакован и опломбирован для участния в этапе, тогда как на руках у Росси еще два абсолютно исправных мотора. Всего в этом году у каждого пилота есть 6 двигателей на сезон, так что разбрасываться ими команды не торопятся.

Один из вероятных фаворитов Гран-При Каталонии, пилот заводской команды Repsol Honda Кейси Стоунер без оптимизма отнесся к вероятности дождевой гонки в Монтмело, куда он прибыл жутко простуженным. Австралиец в целом неплохо себя чувствует, и болезнь никак не повлияет на его участие в гонке, но настроение испорчено. Результаты также могут "прокиснуть".

Марко Симончелли явился на заседание Дирекции гонок, чтобы "обсудить происшедшее во Франции". Незадолго до поездки в Каталонию, команда Gresini Racing издала пресс-релиз, ставший как бы посланием функционерам FIM и Dorna Sports. После разговора, который прошел за закрытыми дверями, Марко лишь повторил, что "признал ошибку и понял, как в будущем ее не повторить", а ведь именно это от него и хотели услышать.


Honda представляет прототип будущего - мотоцикл для новой категории Больших Призов, Moto3: 4-тактный, 1-цилиндровый 250-кубовый NSF250R, о появлении которого так долго говорили конкуренты. Фотографии и полная спецификация NSF250R на МОТОГОНКИ.РУ!

Важно, что NSF250R Корпорация намерена продавать всем желающим, сделать из него SP (Sport Production) и скоро организовать монокубок - в Европе или США. Учитывая, что при реализации проекта HRC использовала проверенные годами разработки, модель "рискует" стать самой доступной и популярной на еще несформировавшемся рынке. Moto3 полностью заменит собой 2-тактный класс GP125, с которого началась история Мото Гран-При, как чемпионата мира. К финальной гонке в Валенсии все команды-участницы серии должны определиться с поставщиком мотоциклов на 2012 год.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1163765
годовая
аудитория
129361
читателей
за месяц
5878
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message