МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Марк Маркес - о новом Honda RC213V: прогресс есть, но непостоянный

MotoGP
Лента новостей
»
2 февраля 2016 | 5299
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Второй день тестов MotoGP в Сепанге заводская команда Repsol Honda провела в поте лица. Вторник, судя по прогнозу погоды, должен был стать одним из наиболее удачных дней из трех, отведенных командам на испытания, и Марк Маркес и Дани Педросой углубились в изыскания. Задача: настроить шасси и электронику под мотор новой спецификации.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2016 - Марк завершил день на 4-й позиции, показав свое лучшее время в первой половине дня, пока было относительно прохладно. Дани в итоге оказался 12-м. Время круга сегодня было не самым важным показателем, тем более, что после обеда асфальт прогрелся до +59 градусов и улучшения ждать не приходилось.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Определенно, сегодня мы смогли сделать шаг вперед, - считает Марк. - К сожалению, закрепить результат не удалось. По ходу дня менялось состояние асфальта, и хотя мы отметили прогресс, он не был постоянным. Но мы точно добились улучшений! Думаю, важнейшим будет правильный анализ собранных сегодня данных. Надеюсь, что завтра удастся реализовать все время и дождь не пойдет сразу, ведь у нас в программе еще много нерешенных вопросов".

Во вторник Repsol Honda сконцентрировала силы на поиске единого решения, как для стиля Маркеса, так и для стиля Педросы. Для этого новый эволюционный мотор установили на одинаковые (новые) шасси. Незадолго до завершения сессии Дани Педроса упал, только-только выехав из гаража. Лоу-сайд произошел на еще не прогретых покрышках, но Дани отметил, что во второй половине дня уровень держака радикально снизился.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Сегодняшний день был тяжелый, много работы, много кругов. Мы пытались настроить электронику, затем занялись перераспределением веса. Но к вечеру так и не пришли к единому мнению - что было бы лучшим для поиска компромисса. К сожалению, все завершилось еще и падением и потерей времени. Мы работали, преимущественно, с самыми жесткими и выносливыми шинами Michelin сегодня, но на асфальте Сепанга они практически не обеспечивали держака, поскольку было слишком жарко. По поводу падения могу лишь предположить, что слишком рано стал открываться - покрышки, наверное, еще не успели прогреться. Хотя... я не был слишком быстр в тот момент".

Если сравнивать темп лидеров чемпионата, сегодня их разделили 1.3 секунды. Однако, в эту вилку попали 12 пилотов, включая Кейси Стоунера. Австралиец завершил тестовый день на борту прошлогоднего Ducati GP15 с личным лучшим временем 2:01.103, установленным незадолго до завершения тестов. Кейси опередил Педросу на 0.3 секунды и уступил Маркесу 0.3 секунды. Самым быстрым сегодня стал Данило Петруччи из Octo Pramac Yakhnich, проехавший лучший круг на самых мягких шинах Michelin еще утром - 2:00.095. Но реальным лидером стал Хорхе Лоренцо, ускорившийся до 2:00.155 на жестких гоночных покрышках за несколько минут до окончания сессии.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1186581
годовая
аудитория
149592
читателей
за месяц
23223
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message