МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Лорис Баз рассказал подробности своей аварии в Сепанге

    4280
    2 февраля 2016
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25936

        Во вторник утром пилот частной команды Avintia Ducati MotoGP Лорис Баз родился заново. Только вчера он праздновал свое 24-летие, а сегодня оказался на асфальте, когда заднее колесо его Ducati GP14.2 лопнуло в самый неподходящий момент - на скорости свыше 290 км/ч. Другой бы перекрестился, повесил бы шлем на вешался и пошел в бар. Но Лорис вернулся в строй через 2 часа и продолжил работу.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2016 - Вот как это произошло - видео было сняло случайно на телефон одним из зрителей и прислано нам:

    00:00:13

    MotoGP: Падение Лориса База на скорости 290 км/ч в Сепанге
    Открыть на МОТОГОНКИ.TV


    После обеда француз дал небольшое интервью официальному порталу motogp.com.

    Лорис, это правда, что мотоцикл упал, когда ты разогнался до 290?

    - Когда мы сверили дату, там действительно оказалось 290 км/ч. Именно на такой скорости я и упал, - сказал Баз. - Незадолго до того момента у меня появились странные ощущения от того, как ведет себя заднее колесо. Я вышел всего лишь на второй заезд этого дня, на новой покрышке, чтобы установить хорошее время круга. Когда я зашел в последний поворот, появилось это странное чувство, но тогда я подумал - после этого круга вернусь на пит-лейн.

    В чем это выражалось?

    - Казалось, что с двигателем что-то не так, но это была покрышка: какой-то странный звук шел из-под мотоцикла. Правда, при этом я не чувствовал ни чаттеринга, ни болтанки, ничего особенного, что могло бы меня встревожить. И в тот самый момент, когда я открыл газ на полную, произошел взрыв. Когда ситуация развивает таким вот образом - по взрывному сценарию - трудно что-то предпринять, понимаете! Мне сегодня очень повезло. Кое-что я успел предпринять, но это уже не помогло бы: я успел выжать сцепление, когда понял, что с покрышкой беда. Я знал, что сейчас произойдет падение, оно было неизбежным. Все, чего я хотел избежать, это удара об стену. Скольжение по асфальту не так критично, если у тебя хороший комбинезон и защита. В итоге, все обошлось.

    Как ты себя чувствуешь? Ведь вы отправились на обследование после аварии, не так ли?

    - Мое физическое состояние, в целом, хорошее. В госпитале меня полностью обследовали, но ничего не нашли. Немного ушиб и потер спину, правый бок и локоть.

    В первый раз, когда ты проехал за запасном байке ту же точку на треке, где упал - что почувствовал в тот момент?

    - Ну, я не совсем хорошо запомнил точку падения... Мне кажется, что удалось быстро отставить случившееся позади, забыть все и вернуться к работе. Но это правда, что когда случается авария, вроде этой, и когда ты точно не знаешь, из-за чего именно упал, уверенность в мотоцикле не время снижается. Но это не моя ошибка и не ошибка, допущенная кем-то в нашей команде. И лишь надеемся, что подобное не повторится. По началу, когда я вернулся в седло, чувствовал себя несколько скованно, но затем все прошло.

    Лорис Баз завершил второй день тестов IRTA MotoGP в Сепанге на 19-й позиции с лучшим временем круга, показанным после возвращения в строй, в середине дня - 2:02.611.

    Гоночный департамент Michelin расследует инцидент, на время расследования все покрышки Soft Type "A" изъяты из обращения.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1361480 за год
    98036 за месяц
    4888 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message