МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Валентино Росси вновь придется менять свой стиль пилотирования

MotoGP
Лента новостей
»
2 февраля 2016 | 6613
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Два для испытаний в Сепанге показали, что с новыми покрышками Michelin и новой электроникой Magneti Marelli, одинаковой для всех участников чемпионата MotoGP, у Валентино Росси не будет такого преимущества, как в 2015 году. И чтобы побороть мотоцикл, ему вновь придется изменить свой излюбленный стиль пилотирования.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2016 - В конце 2013 года Росси, вернувшись в Yamaha Factory Racing, предпринял первую попытку "переформатировать разум". Он попрощался со своим бессменным шефом Джереми Бёржессом, который, как считал 9-кратный чемпион мира, немного отстал от времени. На место JB пришел инженер из Yamaha World Superbike Сильвано Гальбуссера, с которым дело сразу пошло на лад. Росси пришлось изменить не только подход к пилотированию, но и свои любимые приемы. Правда, в 2015 году он вновь их все вынул из рукава - и был невероятно удачлив до самого конца сезона, шел на 10-й титул.

Новая, модифицированная версия Yamaha YZR-M1, кажется, требует новых жертв от идола миллионов. Сегодня Валентино опробовал на треке гибридный прототип, состоящий из нового мотора и старого шасси, а полностью новый байк оставил на сладкое - на среду. В Phillip Island, как ожидается, команда будет работать только с новой моделью. Но решение еще не принято. С точки зрения Росси, дело не в мотоцикле, а в электронике, шинах и способе их использования: "его способ" не очень хорошо работает.

"Вчера мы пробовали байк 2016 года, и нашли в нем массу положительных изменений, но что касается торможения, здесь мы в беде, - сказал Росси на брифинге по завершению второго дня испытаний. - Вот что сейчас происходит: мы пытаемся понять, как с этим бороться и нужно ли это делать. Надеюсь, завтра у нас будет достаточно времени, чтобы поработать над этой проблемой, ведь мы пока никуда не торопимся. Прежде, чем принять какое-то решение, мне интересно попробовать все то же самое на принципиально другом треке, например, в Phillip Island".

Росси отметил, что в Michelin "сумели сделать большой шаг вперед" в области доработки передней гоночной покрышки, поэтому прогресс, возможно, близок и в работе с перенастройкой M1.

Yamaha пытаются модифицировать байк, который был изначально создан для других покрышек, в то же время, Michelin движется в верном направлении, и возможно, нам не придется слишком многое менять. В любом случае, прямо сейчас мы не в состоянии оценить уровень наших главных соперников, топовых пилотов Honda и Ducati, так как их скорость тоже снижена. У всех примерно одни и те же проблемы, связанные с торможением перед поворотами, к чему многие привыкли за последние два сезона работы с Bridgestone, и если тренд сложится, нам придется переделывать себя, прежде всего, а не мотоцикл," - добавил Росси.

Скорее всего, считает Валентино, зимние тесты не дадут ответов на многие вопросы, и придется ждать первой сессии сезонных испытаний, к которым заводы смогут разработать альтернативные решения.

"Надо дождаться первой гонки и посмотреть, кто как поедет. И я также надеюсь, что к тому моменту у нас появится немного дополнительных пони в моторе, чуть больше скорости на пике. Надо будет сравнить, на что способны новые моторы всех заводов на более ходовой трассе, чем Сепанг".

Третий день тестов MotoGP в Малайзии - завтра, после чего трасса закрывается на реконструкцию, а караван Больших Призов грузится на самолеты и вылетает в Австралию, где 17-19 февраля заводские гонщики вновь встретятся в паддоке Phillip Island Circuit. В отличие от Sepang International Circuit, австралийский трек очень быстрый - не в моменте, а в плане средней скорости: особенностью Острова являются очень скоростные, длинные дуги, где всегда бал правили пилоты Yamaha и Honda, однако осенью 2015 года Андреа Янноне показал, что у Ducati в рукаве припрятаны некоторые трюки, которыми пилоты завода до того не пользовались - агрессивная, временами чрезмерная мощность двигателя. Но были и слабые места: все, что выигрывали пилоты Ducati на прямой, теряли уже у входа в следующий поворот.

Вот почему тесты в Австралии Росси считает важными для программы разработки Yamaha, да и вообще, в плане всего предстоящего чемпионата.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1173288
годовая
аудитория
144840
читателей
за месяц
42401
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message