MotoGP: Жоан Зарко уже получил приглашение от Repsol Honda?
Пока это слух, появившийся накануне в медиа-центре Гран-При Катара, но муссируется он уже пару недель: Жоан Зарко может сменить Дани Педросу в заводской команде Repsol Honda с 2019 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2018 - Педроса пришел в MotoGP по «партийной линии» Honda и при непосредственной протекции Repsol, как посол бренда в 2006 и прослужил в HRC 13 лет, впрочем, так и не взяв ни одного титула. Кажется, на самом деле наступил момент прощаться.
Жоан Зарко полностью разочаровался в отношениях с Yamaha, а когда завод объявил о продлении контракта с Валентино Росси, взял курс на смену производителя. Его менеджер уже собрал несколько весьма заманчивых предложений, включая заводской контракт с KTM Factory Racing, но в составе саттелита Tech 3.
Новая новость - менеджера Зарко видели в госпиталити Repsol Honda, общающимся с новым директором заводской команды Альберто Пучем. Это может говорить только об одном: если Марк Маркес уже подписал свой контракт с HRC на 2019-20, то второй может достаться именно Зарко!
MotoGP - Жоан Зарко возглавил Qatar GP 2018 года и вел за собой пелетон 17 кругов, не допустив ни единой ошибки перейти в фотогалерею
О том, что Зарко - лучший выбор Honda, говорят и инсайдеры MotoGP. Вернее, для большинства это выглядит, как единственный разумный выбор Пуча и HRC.
«Зарко - идеальный кандидат для Honda, - считает инсайдер чемпионата мира, бывший менеджер Aprilia Ян Виттевен. - Он подходит им не только из-за своих стремлений, но и по росту. У Honda всегда были пилоты небольшого роста - Педроса, Стоунер, Маркес тоже не очень высокий парень. RC213V Жоану подойдет сразу».
Первую гонку 2018 года Зарко вел уверенно до тех пор, пока не убил переднюю покрышку и не был вынужден сбросить темп на последних двух кругах. И все же, Жоан заработал 8 очков. Но это лишь отсутствие опыта участия в гонках MotoGP в Катаре, а не ошибка пилота! Подробнее об этом - в следующем материале на МОТОГОНКИ.РУ.
Марк Маркес, общаясь с журналистами после финиша Гран-При Катара, сказал, что не будет против прихода Зарко в команду: «В любом случае, это будет решать Honda, а не я, - ответил он на вопрос о возможной смене напарника. - Они должны найти самого сильного пилота из имеющихся в чемпионате, и Зарко - один из тех, кто сегодня находится на самом верху. А чем сильнее наша команда, тем больше мы можем приложить сил к улучшению мотоцикла. На самом деле, если они примут решение продлить контракт с Дани, это тоже будет хорошо. Но для меня это особого значения не имеет - я уже подписал свой».
Марк Маркес приложил титанические усилия, чтобы справиться с Довициозо на последнем круге в Катаре, но все же финишировал 2-м, тогда как Дани Педроса постоянно проваливался в гонке на 4-5 позиций назад и финишировал 7-м, едва сумев обогнать Зарко на предпоследнем круге.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.