МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Единственное, чего не хватило Зарко для борьбы за подиум в Катаре - опыта

    1372
    19 марта 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5058

        Жоан Зарко не входил в планы Марка Маркеса и Андреа Довициозо - они не расценивали его как реального соперника в битве за победу на Гран-При Катара: знали один важный секрет, о котором француз мог только догадываться. Все просто.
        
    Андреа Довициозо, Марк Маркес и Валентино Росси завершили первую гонку сезона MotoGP 2018 года на подиуме, тогда как поул-ситтер, возглавивший заезд с первого же круга и уверенно лидировавший 17 кругов подряд - Жоан Зарко финишировал только 8-м. И это очень хороший результат, считают в Tech 3 Yamaha!


    Лоран Фейон, который теперь работает с Зарко в одной команде, знает многие подробности происходящего в гараже Tech 3 и за его пределами, в том числе, о планах Зарко. Финиш на 8-й позиции после столь блестящего начала сражения Фейон не расценивает, как поражение.

    «Отнюдь, мы добились прогресса! - заявил француз, - В том году Жоан допустил глупую ошибку, в этом заработал 8 очков, возглавляя пелетон почти весь заезд. Он движется вперед, набирается опыта. Единственное, что помешало ему схлестнуться с Росси, Марком и Андреа за подиум, отсутствие реального опыта гонок в Катаре. В том году он не доехал до финиша, выбыл слишком рано. Он не получил важных сведений о секретах Лосаила».

    «Секрет Лосаила» муссировался во многих интервью, в частности, был детально раскрыт победителем гонки Андреа Довициозо. Он заключается в том, что под конец длинного заезда (22 круга по 5.3 км) передняя покрышка изнашивается неравномерно. В какой-то момент она резко перестает работать. Что и произошло с Зарко в начале 18-го круга!

    Эрве Поншараль, директор Tech 3 Yamaha
    Эрве Поншараль, директор Tech 3 Yamaha

    «Ну, очевидно, что он не мог этого знать, - добавил к словам Фийона босс Tech 3 Эрве Поншараль. - Жоан отлично понимал, о чем весь уикенд говорили его коллеги [Маркес, Довициозо, Петруччи и т.д. - пилоты, которые проехали уже много гонок в Катаре на прототипа MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. В команде он изучал данные телеметрии, пробовал длинные заезды, но не 22 круга! Гонщики немного иначе воспринимают информацию - через ощущения: нужно прочувствовать ситуацию, чтобы понять ее. Теперь у Жоана есть этот опыт. В следующий раз он уже не допустит такого промаха. Мы видели, как он умеет исправлять свои ошибки: совершенно точно, он не допускает одну и ту же дважды!»

    Сам Зарко так прокомментировал исход Гран-При Катара: «Гонка мне очень понравилась, весь уикенд прошел просто превосходно: начать гонку с поула - это невероятные ощущения, мне предоставился шанс сразиться за победу с топовыми парнями, - сказал француз. - Мне удался старт, и я изначально планировал лидировать в заезде столько, сколько смогу. Мне это удавалось на протяжении многих кругов, и чувствовал себя я очень комфортно при этом. Но ехать быстрее, чем остальные - нет. Никто не меня не обогнал за это время. Возможно, за 7 кругов до финиша я поднажал сверх меры, чтобы попытаться разорвать дистанцию. С самого начала заезда я чувствовал предел возможностей передней покрышки, чего мне не удавалось добиться в ходе практик. Думаю, я израсходовал запас прочности покрышки с правой стороны. За 5 кругов до финиша, когда Дови и Марк атаковали меня, понял, что не могу им ничего противопоставить. Наступил сложный момент. Следом за ними, меня стали атаковать и другие, и тут я оценил масштаб проблемы: покрышка вообще перестала работать, несколько раз я чуть не грохнулся в правых поворотах, не мог ничего им противопоставить. Поэтому финиш на 8-й позиции считаю неплохим исходом. Лучше, чем ничего!»


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1451426 за год
    140743 за месяц
    7359 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение