МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Единственное, чего не хватило Зарко для борьбы за подиум в Катаре - опыта

    2545
    19 марта 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5643

        Жоан Зарко не входил в планы Марка Маркеса и Андреа Довициозо - они не расценивали его как реального соперника в битве за победу на Гран-При Катара: знали один важный секрет, о котором француз мог только догадываться. Все просто.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2018 - Андреа Довициозо, Марк Маркес и Валентино Росси завершили первую гонку сезона MotoGP 2018 года на подиуме, тогда как поул-ситтер, возглавивший заезд с первого же круга и уверенно лидировавший 17 кругов подряд - Жоан Зарко финишировал только 8-м. И это очень хороший результат, считают в Tech 3 Yamaha!


    Лоран Фейон, который теперь работает с Зарко в одной команде, знает многие подробности происходящего в гараже Tech 3 и за его пределами, в том числе, о планах Зарко. Финиш на 8-й позиции после столь блестящего начала сражения Фейон не расценивает, как поражение.

    «Отнюдь, мы добились прогресса! - заявил француз, - В том году Жоан допустил глупую ошибку, в этом заработал 8 очков, возглавляя пелетон почти весь заезд. Он движется вперед, набирается опыта. Единственное, что помешало ему схлестнуться с Росси, Марком и Андреа за подиум, отсутствие реального опыта гонок в Катаре. В том году он не доехал до финиша, выбыл слишком рано. Он не получил важных сведений о секретах Лосаила».

    «Секрет Лосаила» муссировался во многих интервью, в частности, был детально раскрыт победителем гонки Андреа Довициозо. Он заключается в том, что под конец длинного заезда (22 круга по 5.3 км) передняя покрышка изнашивается неравномерно. В какой-то момент она резко перестает работать. Что и произошло с Зарко в начале 18-го круга!

    Эрве Поншараль, директор Tech 3 Yamaha
    Эрве Поншараль, директор Tech 3 Yamaha

    «Ну, очевидно, что он не мог этого знать, - добавил к словам Фийона босс Tech 3 Эрве Поншараль. - Жоан отлично понимал, о чем весь уикенд говорили его коллеги [Маркес, Довициозо, Петруччи и т.д. - пилоты, которые проехали уже много гонок в Катаре на прототипа MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. В команде он изучал данные телеметрии, пробовал длинные заезды, но не 22 круга! Гонщики немного иначе воспринимают информацию - через ощущения: нужно прочувствовать ситуацию, чтобы понять ее. Теперь у Жоана есть этот опыт. В следующий раз он уже не допустит такого промаха. Мы видели, как он умеет исправлять свои ошибки: совершенно точно, он не допускает одну и ту же дважды!»

    Сам Зарко так прокомментировал исход Гран-При Катара: «Гонка мне очень понравилась, весь уикенд прошел просто превосходно: начать гонку с поула - это невероятные ощущения, мне предоставился шанс сразиться за победу с топовыми парнями, - сказал француз. - Мне удался старт, и я изначально планировал лидировать в заезде столько, сколько смогу. Мне это удавалось на протяжении многих кругов, и чувствовал себя я очень комфортно при этом. Но ехать быстрее, чем остальные - нет. Никто не меня не обогнал за это время. Возможно, за 7 кругов до финиша я поднажал сверх меры, чтобы попытаться разорвать дистанцию. С самого начала заезда я чувствовал предел возможностей передней покрышки, чего мне не удавалось добиться в ходе практик. Думаю, я израсходовал запас прочности покрышки с правой стороны. За 5 кругов до финиша, когда Дови и Марк атаковали меня, понял, что не могу им ничего противопоставить. Наступил сложный момент. Следом за ними, меня стали атаковать и другие, и тут я оценил масштаб проблемы: покрышка вообще перестала работать, несколько раз я чуть не грохнулся в правых поворотах, не мог ничего им противопоставить. Поэтому финиш на 8-й позиции считаю неплохим исходом. Лучше, чем ничего!»


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425563 за год
    115067 за месяц
    3219 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение