Совместный проект MV Agusta и Suter хочет вернуть Йонаса Фольгера в Moto2
Хорошие новости для тех, кто следит за карьерой баварца: Йонас Фольгер, полностью выбывший из активной мотоспортивной жизни в конце сентября 2017 года и пропавший со всех радаров, кажется, готов вернуться. У него на руках есть хорошее предложение от нового игрока на рынке Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2018 - Как сообщил менеджер 24-летнего мотогонщика, Forward Racing и MV Agusta, объединившиеся ради возвращения легендарного итальянского бренда в MotoGP, пригласили Фольгера на тесты нового прототипа, и он впервые с начала года ответил на приглашение.
В Барселоне Боб Мур дал более подробный комментарий о том, что происходит с гонщиком, пострадавшим от последствий вирусной инфекции и синдрома Гилберта, что привело к развитию синдрома хронической усталости. 6 месяцев Фольгер восстанавливал силы, полностью отключившись от прежней жизни и разорвав большую часть контактов с внешним миром. Он отклонил ряд предложений из Moto2 и MotoGP, не чувствуя в себе сил вернуться и показывать результат. Но теперь готов попробовать вернуться.
Мур рассказал, что Фольгер уже заказал себе новый комбинезон в нейтральной расцветке для предстоящих тестов с MV Agusta. На тестах Фольгер должен будет показать свою форму, так как сейчас чувствует, что пока не готов вступить в игру на полный сезон.
Стали известны и некоторые технические подробности коллаборации MV Agusta и Suter Racing Technologies. Эскиль Сютер, разработчик и производитель шасси Suter MMX2 теперь вовлечен в проект MV Agusta и делает шасси для этой компании под двигатель Triumph. Фольгер ездил на Suter с 2012 по 2016 год и знает повадки швейцарского прототипа.
Первые тесты с MV Agusta назначены на июль. В качестве тест-пилота завод приглашает Роберто Рольфо. Боевые тесты прототипа могут пройти в рамках чемпионата Италии CIV Moto2, поскольку там нет ограничений по использованию двигателей, и итальянская заводская команда сможет попробовать прототип со стандартным Triumph 675.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.