МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

KTM в MotoGP: полпути между прошлым и будущим


18 июня 2018 | 4751
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Технический директор заводской команды KTM в MotoGP Майк Ляйтнер подвел итоги первых семи раундов чемпионата 2018 года: цель близка, но пока недостижима. Цель - это регулярный финиш внутри TOP-10 с подходом к TOP-5.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2018 - Пол Эспаргаро, который остается с KTM в 2019 году, с начала сезона уже пять раз финишировал на 11-м месте, а Мика Каллио, тест-пилот завода, выступающий по wildcard в избранных Гран-При, сумел даже улучшить результат каталонца, став 10-м на Гран-При Испании. Но это не совсем тот уровень, которого ждали от команды на заводе в 2018.

В Монтмело Каллио вернулся с обновленным прототипом модели 2019 года, но гонка для него закончилась слишком рано - в гравии. Проблема с новым асфальтом автодрома и отсутствием держака - общая для всех: команда оба первых дня пыталась нащупать компромиссный сетап, нашла его, но оказалось, что где-то была ошибка - стремительный финн продержался всего несколько кругов и потерял контроль над мотоциклом. Теперь KTM Factory Racing собирает воедино все добытые материалы и исследует их на тестах.

Пол Эспаргаро впервые получил KTM RC16 2019 года в свое распоряжение именно сегодня.

«Нам очень нужен комментарий пилота из регулярного чемпионата, - комментирует Ляйтнер, - Думаю, мы предоставим Полу новый прототип уже в этом году, если он ему понравится больше, чем прошлогодний. Мы все хотим вернуться в TOP-10, оказаться по ту сторону десятки, а не по эту. В том году мы были по ту стороны четырежды, а в этом еще ни разу. Брадли тоже примет участие в испытаниях».

С Гран-При Испании KTM перешли на использование двигателей типа big bang, что помогло ускориться. Завод использует преференции и преимущества над остальными заводами, в частности, отсутствие ограничений на испытания и замену моторов. Им это помогает прогрессировать. В конце концов, Эспаргаро в Гран-При Каталонии оказался 11-м, но оказался на 20 секунд ближе к лидерам, чем в 2017 году!

Но есть треки, где RC16 по-прежнему явно проигрывает всем заводским прототипам - это Circuit of the Americas, Mugello и Circuit de Barcelona-Catalunya. Слабое место KTM - поворачиваемость и баланс при смене направлений в быстрых виражах.

«Некоторые связывают это с использованием нами подвесок WP, но я думаю, что вся конфигурация пока несовершенна, - считает Ляйтнер. - Мы еще не готовы сделать большой качественный шаг вперед, но мы работаем над этим. Мы знали, что в Муджелло и Монтмело будет тяжело - это так и на бумаге, и на деле. И все же, Пол проигра Лоренцо только 20 секунд, а Виньялесу уступили 9. Муджелло мы прошли даже с лучшим итогом. Нет, думаю, что грань между прошлым и будущим тонкая, ее надо нащупать и перешагнуть. На нашу беду, все в MotoGP сегодня прогрессируют быстро и движутся вперед. В этом плане, Королевский класс экстремально конкурентен в плане битвы заводов».

Следующие две гонки - в Нидерландах и Германии пройдут на удобных для KTM треках, и Ляйтнер считает, что там у пилотов заводской команды будет шанс, наконец, оказаться «по ту сторону» TOP-10.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342596 за год
100540 за месяц
4220 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message