МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: ThaiTest завершены - Педроса, Зарко и Маркес в тройке лидеров

    1046
    18 февраля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5305

        В субботу пилот Tech 3 Yamaha Жоан Зарко пообещал, что сможет сделать шаг за границу 1:30. Свое обещание француз сдержал в воскресенье, опередив Маркеса и установив лучшее время Chang International Circuit - 1:29.867. Только на последних минутах тестов его превзошел Дани Педроса.
        
    Марк Маркес, ставший быстрейшим в субботу и поднявший планку (единственным из всех) на уровне 1:29.9, завершил свою работу в Бурираме эффектным лоусайдом в последнем повороте: он до последнего пытался поднять уже практически упавший байк, скользя вместе с ним на правом боку, как это делал в Валенсии и Сепанге. Но на этот раз не удалось.

    Маркес завершил тесты на боку, но остался доволен в любом случае
    Маркес завершил тесты на боку, но остался доволен в любом случае

    Марк вернулся в гараж со спокойным сердцем - программа тестов выполнена и даже перевыполнена, пройдены 263 круга! Во второй и третий день Марк сделал 97 и 96 - больше, чем все остальные пилоты - «лучший подарок на день рождения», как описал свои эмоции Маркес вчера. Маркес не улучшил времени круга в последний день, передав эту привилегию своему напарнику по Repsol Honda.

    Зарко сохранял 1-ю позицию по итогам тестов до самой последней минуты
    Зарко сохранял 1-ю позицию по итогам тестов до самой последней минуты

    В отсутствие Маркеса на треке быстрые круги стал ковать пилот Tech 3 Yamaha Жоан Зарко. Он провел успешный timeattack на последнем часе испытаний, показав серию быстрых кругов. Один из кругов оказался лучше времени Маркеса на 0.015, но уже через пару кругов Зарко смог улучшить его сразу почти на 0.1 и довел время до 1:29.867. Эта засечка оставалась лучшей до последней минуты сессии, когда на трек вышел Дани Педроса. Испанец превзошел Зарко на 0.086 и стал обладателем неофициального рекорда Chang International Circuit - 1:29.781.

    Кратчлоу вошел в TOP-3 в третий день, но не смог побить время Маркеса и оказался 4-м по итогам всех тестов
    Кратчлоу вошел в TOP-3 в третий день, но не смог побить время Маркеса и оказался 4-м по итогам всех тестов

    Несмотря на то, что третье лучшее время воскресенья показал Кратчлоу, британцу не удалось выйти из 1:30, так что он завершил тесты в Тайланде на 4-й строчке, пропустив Маркеса на заслуженное место в тройке - тройке пилотов, сумевших достичь уровня 1:29.

    Полные результаты трех дней ThaiTest

    В некоторых гаражах кончился бензин - команды не рассчитали загрузку по работе на треке
    В некоторых гаражах кончился бензин - команды не рассчитали загрузку по работе на треке

    Для подавляющего большинства тесты завершились, когда до финишного флага оставалось больше часа. Некоторые команды были вынуждены свернуть работу из-за отсутствия топлива (они не рассчитали интенсивности работы на треке и воздействие жары). Другие пилоты поспешили вернуться в гаражи, чтобы успеть обсудить с инженерами последние изменения в сетапах. Последние 20 минут ThaiTest на треке остались работать только Маверик Виньялес, Кратчлоу, Педроса и Яннони. А на последних минутах решающий выезд решил совершить и Росси.

    Пилоты Ducati свернули работу раньше многих. Кроме Лоренцо. Хорхе никак не мог найти верный сетап для своего мотоцикла, перепробовал самые разные варианты настроек и конфигураций, но не показал быстрых кругов, откатившись под занавес 3-го дня тестов на 22-ю позицию.

    Хорхе Лоренцо на борту GP17 Данило Петруччи - с альтернативным аэродинамическим обвесом
    Хорхе Лоренцо на борту GP17 Данило Петруччи - с альтернативным аэродинамическим обвесом

    Хорхе Лоренцо прокомментировал странные итоги ThaiTest для Ducati так: «Я не чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы показывать стабильные результаты. Мы обнаружили проблему, из-за которой пришлось отказаться от одного из мотоциклов. Тогда мы обратились к Pramac, взяли другое шасси у Данило [Петруччи], чтобы поработать с ним. Я, если честно, не ожидал, что будут какие-то серьезные улучшения. В Сепанге мы были очень конкурентоспособны, я мог держать лучший темп на протяжении не менее 3-5 кругов подряд. Здесь что-то упустили».

    Данило Петруччи: впереди Лоренцо - и он доволен!
    Данило Петруччи: впереди Лоренцо - и он доволен результатами ThaiTest!

    Данило Петруччи с улыбкой комментирует исход тестов MotoGP в Тайланде, поскольку он оказался впереди Лоренцо, причем, по итогам двух дней - и всех тестов в целом: «Тесты неплохие вышли. Утром воскресенья мы поработали над сетапом, он у нас изначально вышел неплохим. Попробовали разные комбинации резины - так, ничего интересного. А затем я провел timeattack на последнем часе работы. Я не знаю, где сейчас мой второй байк [смеется]! Это старый байк, мы его продали [смеется]!»

    В Ducati Factory тоже считают, что тесты вышли неплохими, что скорость есть, и кроме результата последнего дня, все ОК. Андреа Довициозо работал преимущественно над темпом для гонки, а не над лучшими кругами, так что позиция в TOP-7 «не отражает действительной ситуации», как сказал сам Дови еще в субботу.

    Последний рывок позволил Валентино Росси из Movistar Yamaha MotoGP подняться на 12-ю позицию, сократив отставание от лидеров до 0.7 секунды. Виньялес завершил день на 8-й позиции. Зарко оба уступили достаточно, поэтому за комментариями француза по окончании тестов выстроилась большая очередь. После расшифровки мы их опубликуем.

    Маверик Виньялес недоволен: худшие тесты за последние 12 месяцев
    Маверик Виньялес недоволен: худшие тесты за последние 12 месяцев

    Виньялес сразу после тестов выглядел расстроенно: «Мы проигрываем понемногу во всех областях, - отметил Маверик, - Пока, это худшие результаты тестов, с которыми мы сталкивались. На слегка потрепанной покрышке темп хуже, чем у большинства [заводских пилотов]».

    Для Suzuki тесты в Тайланде сложились неплохо. Алекс Ринс вышел на 2-ю позицию по итогам второго дня и стал 5-м в общем списке по итогам трех дней, тогда как Яннони оказался только 15-м. Ринсу такое преимущество над напарником стоило пары падений, к счастью, легких - и оба они произошли в 10-м повороте.

    Пара падений Алекса Ринса не изменили позитивного настроя Suzuki Ecstar MotoGP
    Пара падений Алекса Ринса не изменили позитивного настроя Suzuki Ecstar MotoGP

    По итогам тестов Давиде Бривио выразил удовлетворение: «Неплохие тесты, как минимум, мы подтвердили все нужные догадки из Сепанга - мы движемся в верном направлении и знаем, с чем едем в Катар. Там останется сделать последний выбор в некоторых областях. В целом, мы подготовлены неплохо».

    Ксавье Симеон, бельгийский новобранец Avintia Ducati замкнул список из 24 пилотов, пропустив вперед Карела Абрахама из Aspar Ducati (Angel Nieto Team) и Хафижа Саихрина (Tech 3 Yamaha Test Team). Внимание: Хафиж обошел Абрахама, который ездит на Ducati уже 5 лет!

    Комментарии пилотов, инженеров и менеджеров команд MotoGP - по поступлению на МОТОГОНКИ.РУ в течение дня.

    Полные результаты трех дней ThaiTest


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413063 за год
    116649 за месяц
    4501 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение