МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: ThaiTest оказались трудными для Aprilia Racing, но помогли совершить прорыв

    674
    18 февраля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5207

        По оценке пилота №1 Aprilia Racing в MotoGP Алеша Эспаргаро, тесты в Тайланде стали самыми трудными за все время, что он сотрудничает с заводской командой. Главное, что «трек не слишком подходит для RS-GP»: пришлось повозиться. Не обошлось без падений.
        
    Если для завода тесты на Chang International Circiut это, прежде всего, еще одна ступень к дебюту в Катаре - это часть программы разработки Aprilia RS-GP, то пилотам и их инженерам проба тайского автодрома предъявила иные требования. Незнакомый трек, отсутствие данных телеметрии, базового сетапа - все это осложнило обстановку в гараже Gresini Racing.

    Нужно было сделать больше кругов, одновременно исследуя новые эволюционные части мотоцикла. Эспаргаро проехал 188, Скотту Реддингу удалось 185. Ожидаемо, более опытный Эспаргаро оказался быстрейшим из двоих и занял в итоговом проколе 14-ю позицию с 1:30.701. Реддинг расположился на 20-й с 1:31.311. В любом случае, оба финишировали достаточно далеко от лидеров: даже новички из саттелитов Ducati и Honda - Тито Рабат и Франко Морбиделли опередили Эспаргаро.

    Причиной таких результатов Эспаргаро видит технические сложности, связанные с освоением Chang Circuit: «Эта трасса не слишком хорошо подходит RS-GP, - сказал он по завершении тестов в воскресенье. - Она сама по себе очень крутая, поэтому мы боролись с мотоциклом и трассой. Трудно было понять, в каком направлении двигаться, чтобы улучшить Aprilia. Я уверен, что в Катаре дела пойдут гораздо лучше, потому что там у нас есть много опорных точек, опыт, хороший сетап, наконец».

    Наиболее трудными точками освоения в Бурираме стали для Aprilia концы прямых и медленные «виртуальные шпильки»: «Природа этого трека с нашей точки зрения - stop-n-go, и пока мы так смотрели на Chang Circuit, соперники постоянно обходили нас в медленных поворотах. Мы постарались изменить подход и сократить отставание от них. Я полностью выложился на этих тестах и здорово измотался. Похоже, что это были самые тяжелые тесты с момента моего прихода в Aprilia. Тем не менее, сессия за сессией, мы могли улучшать время круга» - добавил каталонец.

    Директор Aprilia Racing Романо Альбезиано согласен со своим пилотом: «Тайский трек оказался не из легких для наших пилотов, но и для инженеров тоже. Но это были важнейшие тесты, без которых мы не можем двигаться дальше. Жаль, что они осложнились фактом новизны. Но мы многое узнали о RS-GP 2018 года именно здесь. Наши предположения не оправдались: все же, Chang International Circuit отличается от Сепанга, у него совершенно уникальные характеристики! Но благодаря усиленной работе с пилотами, наши инженеры совершили важный прорыв в определении идеальной позиции центра масс мотоцикла, который подходит как для Алеша, так и для Скотта, и оба в итоге дали позитивный фидбек».

    В гараже команды в Бурираме постоянно находились два RS-GP - модели 2017 и 2018 годов, оба пилота регулярно меняли шасси и сравнивали ощущения. По итогам тестов в Малайзии и Тайланде Aprilia примет окончательные решения по изменениям в шасси и, начиная с тестов в Катаре, полностью откажется от работы с моделью прошлого поколения.

    Тесты в Катаре - всего через 10 дней, они будут предшествовать Гран-При Катара, первого этапа MotoGP 2018 года, назначенного на 18 марта.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1421699 за год
    143462 за месяц
    6800 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение