МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Паоло Чьабатти - Петруччи остается главным кандидатом на вступление в Factory Team

MotoGP
Лента новостей
»
18 февраля 2018 | 4593
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Директор заводской команды Ducati Factory MotoGP Паоло Чьабатти достаточно четко дал понять, что «стенания» некоторых итальянских изданий относительно позиции завода в кадровой политике, мягко говоря, безосновательны.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2018 - «Я читал публикации о Петруччи и от себя, а также от Ducati могу заявить одно: они совершенно не отражают реальный позиции завода, - заявил Чьабатти. - На протяжении всей своей карьеры с Ducati Данило радовал нас своими результатами и продолжает радовать сегодня».

По итогам тестов в Таиланде Петруччи оказался значительно выше Хорхе Лоренцо, самого дорогостоящего пилота Ducati Factory в истории. Лоренцо отметил, что у него появился ряд проблем в Бурираме, поэтому он решил перепробовать все возможные комбинации решений, которые только успеет. Тогда как Петруччи работал по своей программе. Лоренцо даже пошел на интересный шаг, попросив Ducati забрать у Петруччи один из мотоциклов, на котором итальянец проехал свой лучший круг в субботу. Правда, это Лоренцо улучшить свою позицию не помогло.

Итоги тестов MotoGP в Таиланде

Петруччи принял участие в испытании новых вариантов аэродинамики Demosedici на ThaiTest
Петруччи принял участие в испытании новых вариантов аэродинамики Demosedici на ThaiTest


«Думаю, что такой пилот как Данило, способный взять 4 подиума, включая 2 вторых места, способный сражаться за победу с Валентино Росси в Ассене, это пилот, уже готовый к вступлению в заводскую команду, - продолжил Чьяабатти. - Это говорю я, потому что так считаю. Задачей Pramac является поиск новых молодых пилотов и подъем их уровня до заводского. С этим команда справляется отлично. У нас никогда не было к ним никаких претензий по этому поводу».

План развития молодых пилотов в Ducati прост: некоторые из них вырастают до такого уровня, как Петруччи, другие, к сожалению, нет, отметил Чьабатти, подразумевая Яннони.

«Данило всегда для нас был первым выбором в заводскую команду, - сказал босс Ducati Factory Team. - Впрочем, на сегодня главной целью для завода остается удержание действующего коллектива - Довициозо и Лоренцо. Но это не означает, что мы отказываемся от Петруччи! Я продолжаю считать его полноценным участником заводского проекта. Думаю, что его место в заводской команде, а не в саттелите, но у нас только 2 места в гараже. Поэтому мы будем работать с ним в 2018 году, как к с третьим заводским пилотом Ducati, поддерживая на том же уровне, что и Андреа с Хорхе».

При явном желании Ducati сохранить Петруччи в своих рядах, т.е. продолжить с ним работу в 2019 году, как с третьим заводским гонщиком, слухи о замене для Миллера в Pramac Чьабатти косвенно подтвердил: наиболее вероятным кандидатом на приход в Pramac в 2019 является Франческо «Пекко» Баньяя, ныне представляющий в Moto2 команду Валентино Росси Sky Racing Team VR46.

Паоло отметил: «Мы хотели бы, чтобы Pramac сохранял свой статус junion team, то есть воспитывал молодых пилотов и поднимал их уровень. Конечно, у нас есть большой интерес к сильнейшим пилотам из Moto3 и Moto2, и Баньяя в числе наиболее интересных кандидатов. К сожалению, нам не удалось выцепить Мобриделли - его уже подписала Marc VDS, но мы внимательно следим за Алексом Маркесом и Мегелем Оливерой. Возможно, они в самое ближайшее время захотят вступить в MotoGP, и нам просто необходимо за ними приглядывать, чтобы не упустить момент. Но... это просто наблюдения: ничего не решено, никаких предварительных контрактов или обещаний не дано! Это все, что я могу - официально - сейчас заявить и подтвердить».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1169500
годовая
аудитория
142398
читателей
за месяц
33533
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message