МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Паоло Чьабатти - Петруччи остается главным кандидатом на вступление в Factory Team

    861
    18 февраля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5121

        Директор заводской команды Ducati Factory MotoGP Паоло Чьабатти достаточно четко дал понять, что «стенания» некоторых итальянских изданий относительно позиции завода в кадровой политике, мягко говоря, безосновательны.
        
    «Я читал публикации о Петруччи и от себя, а также от Ducati могу заявить одно: они совершенно не отражают реальный позиции завода, - заявил Чьабатти. - На протяжении всей своей карьеры с Ducati Данило радовал нас своими результатами и продолжает радовать сегодня».

    По итогам тестов в Тайланде Петруччи оказался значительно выше Хорхе Лоренцо, самого дорогостоящего пилота Ducati Factory в истории. Лоренцо отметил, что у него появился ряд проблем в Бурираме, поэтому он решил перепробовать все возможные комбинации решений, которые только успеет. Тогда как Петруччи работал по своей программе. Лоренцо даже пошел на интересный шаг, попросив Ducati забрать у Петруччи один из мотоциклов, на котором итальянец проехал свой лучший круг в субботу. Правда, это Лоренцо улучшить свою позицию не помогло.

    Итоги тестов MotoGP в Тайланде

    Петруччи принял участие в испытании новых вариантов аэродинамики Demosedici на ThaiTest
    Петруччи принял участие в испытании новых вариантов аэродинамики Demosedici на ThaiTest

    «Думаю, что такой пилот как Данило, способный взять 4 подиума, включая 2 вторых места, способный сражаться за победу с Валентино Росси в Ассене, это пилот, уже готовый к вступлению в заводскую команду, - продолжил Чьяабатти. - Это говорю я, потому что так считаю. Задачей Pramac является поиск новых молодых пилотов и подъем их уровня до заводского. С этим команда справляется отлично. У нас никогда не было к ним никаких претензий по этому поводу».

    План развития молодых пилотов в Ducati прост: некоторые из них вырастают до такого уровня, как Петруччи, другие, к сожалению, нет, отметил Чьабатти, подразумевая Яннони.

    «Данило всегда для нас был первым выбором в заводскую команду, - сказал босс Ducati Factory Team. - Впрочем, на сегодня главной целью для завода остается удержание действующего коллектива - Довициозо и Лоренцо. Но это не означает, что мы отказываемся от Петруччи! Я продолжаю считать его полноценным участником заводского проекта. Думаю, что его место в заводской команде, а не в саттелите, но у нас только 2 места в гараже. Поэтому мы будем работать с ним в 2018 году, как к с третьим заводским пилотом Ducati, поддерживая на том же уровне, что и Андреа с Хорхе».

    При явном желании Ducati сохранить Петруччи в своих рядах, т.е. продолжить с ним работу в 2019 году, как с третьим заводским гонщиком, слухи о замене для Миллера в Pramac Чьабатти косвенно подтвердил: наиболее вероятным кандидатом на приход в Pramac в 2019 является Франческо «Пекко» Багная, ныне представляющий в Moto2 команду Валентино Росси Sky Racing Team VR46.

    Паоло отметил: «Мы хотели бы, чтобы Pramac сохранял свой статус junion team, то есть воспитывал молодых пилотов и поднимал их уровень. Конечно, у нас есть большой интерес к сильнейшим пилотам из Moto3 и Moto2, и Багная в числе наиболее интересных кандидатов. К сожалению, нам не удалось выцепить Мобриделли - его уже подписала Marc VDS, но мы внимательно следим за Алексом Маркесом и Мегелем Оливерой. Возможно, они в самое ближайшее время захотят вступить в MotoGP, и нам просто необходимо за ними приглядывать, чтобы не упустить момент. Но... это просто наблюдения: ничего не решено, никаких предварительных контрактов или обещаний не дано! Это все, что я могу - официально - сейчас заявить и подтвердить».


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1442556 за год
    133959 за месяц
    4032 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение