МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17 августа 2020 в 16:28 | 148121
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Удивительный мир MotoGP: Увольнение на завтрак, победа на обед

Андреа Довициозо, похоже, пошел по стопам своего бывшего партнера по Ducati Factory Хорхе Лоренцо. Казалось бы, какая связь между карьерами двух опытнейших и наиболее сильных пилотов MotoGP? Прямая: оба находились под чрезвычайно сильным давлением на протяжение нескольких лет, и разрешение вопроса с работой стало... открытием второго дыхания.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2020 - Психология. Все мы ограничены только теми рамками, которые сами себе придумываем. Лоренцо был стеснен рамками собственного величия, он не мог быть просто пилотом MotoGP, ему требовалось быть только первым. Поэтому сезон разочарований и три месяца противостояния с Джиджи Даль′Иньей и боссами Ducati из Борго-Панигале истощили его. Технические уловки не помогали, GP18 не ехал так, как хотел Хорхе. А он хотел - всего и сразу. В случае с Honda получилось то же самое, и это подорвало у Лоренцо веру в себя.

Но в мае 2018 года, когда он понял, что продления контракта не будет, и что Ducati больше не хочет иметь с ним дел, Лоренцо воспрянул. Он был свободен от любых обязательств! И он поехал так, как считал нужным - впервые за полтора года - правильно, без груза ответственности на плечах.

История Лоренцо и Довициозо - как под копирку, ну, почти...
История Лоренцо и Довициозо - как под копирку, ну, почти...

Если вы следите за тем, как вообще развивалась карьера Хорхе Лоренцо в MotoGP, у него всегда был один пунктик: как только над Лоренцо нависала какая-то туча (в виде преследующего и довлеющего соперника или технической проблемы), он тут же начинал ошибаться. И он был великолепен - всегда, когда ехал «свою гонку», не оглядываясь. Без Росси в 2010 он стал выигрывать этап за этапом. В 2015 добился своего, ликвидировав главного конкурента в финале чемпионата - и проехал Гран-При Валенсии «в одни ворота». О роли Маркеса в той гонке не скажем ни слова, ОК?

Довициозо из другого теста. Он сентиментальный, но очень сильный, волевой человек. Ему важно отношение к себе и своим усилиям. Ему не важна внешняя оценка, но ему важно то, как его слушают, прислушиваются - то, как его ценят на самом деле, а не в денежном эквиваленте. Но продолжаться так бесконечно не могло...

Он всегда действовал стратегически, понимая, что сегодня можно отдать позицию сопернику ради борьбы за титул. Назавтра, Андреа отбирал эту позицию назад. Все было отлично. Он даже придумал план спасения, как сделать Desmosedici идеальным. Но похоже, что после 2019 года его запал иссяк. И хотя Луиджи Даль′Инья придумал массу хитроумных устройств, одновременно усовершенствовав двигатель GP20 и сделав его бездонным по мощности и скорости, Довициозо на сегодняшний день уверен, что имея в соперниках пару Yamaha и Маркеса, о борьбе за титул чемпиона речи быть не может.

Поняв это, он сник. Хотя его новое прозвище «Несломленный» остается в силе, фактически, он поставил перед Ducati условия, на которые завод идти не захотел. Это были - ЕГО условия.

Первым условием была реальная оценка вложенных усилий пилота (в денежном эквиваленте). Вторым же, доведение мотоцикла до состояния, которое требовал Довициозо еще летом 2019 года.

Но с точки зрения Ducati, и то, и другое стало невыполнимым из-за кризиса, связанного с коронавирусом и мощной просадкой моторынка весной 2020 года. В Ducati предпочли не платить, а новые ограничения регламента перечеркнули планы доработки Desmosedici.

Вот эти два условия, которые не сложились буквально на 100% - и привели к разрыву.

Довициозо очень долго сидел на иголках, переговоры с Ducati шли с небольшим перерывом с ноября 2019 года. Они возобновились в мае 2020, когда стало ясно, что нужно уже ставить точку. К счастью для обоих сторон, гонки начались только в июле. Так что весьма напряженный переговорный процесс не повлиял на результаты.

Старт Гран-При Австрии
Старт Гран-При Австрии

А они с самого начала были отвратительными. Итак, Ducati не удалось вникнуть в суть изменений новых покрышек Michelin. Они последними поняли, как их можно использовать, как раскрыть их потенциал. В итоге, на тестах в Хересе, а затем на первых двух гонках - Гран-При Испании и Андалусии Довициозо не показал своего потенциала из-за этого жуткого запаздывания. Подиум в первой гонке помог ему закрепиться в ТОП-3, несмотря на жуткие результаты последующих гонок.

В Андалусии, после гонки он заявил буквально следующее: «Ни о какой стратегии сейчас речи быть не может, потому что мы не достаточно быстры, чтобы даже бороться за подиум».

Картину здорово испортила травма, полученная Довициозо на кроссовой гонке буквально за несколько дней до старта чемпионата. Такие нюансы не добавляют работодателю уверенности в способностях пилота!

Все вместе, конечно же, укрепило неверу Ducati в способности Довициозо - взять титул в 2020 году, это очевидно, а также нежелание ему платить. У менеджмента Ducati всегда было худшее отношение к своим самым лояльным пилотам в мире, при этом, все прошедшие через гараж Ducati Factory в MotoGP подчеркивают, что это лучший коллектив во всем чемпионате, самый замороченный на гонках и отношениях, самый креативный и всегда настроенный на энтузиазм, но...

Битва Маркеса и Довициозо за титул, продолжавшаяся с 2017 года, не завершена!
Битва Маркеса и Довициозо за титул, продолжавшаяся с 2017 года, не завершена!

«Новый Michelin изменили буквально все: мне пришлось менять свой подход к управлению Desmosedici в целом, как тормозить, как разгоняться и как поворачивать, - рассказал Довициозо после победы в Шпильберге. - Еще в Брно мы толком не понимали, как можно использовать эти шины, хотя другие уже горцевали вокруг, будто всю жизнь на них ездят! Все изменилось только, вот, буквально вчера. Мы нашли кое-какие решения в Брно, но проверить их уже не смогли. Проверили их в пятницу, здесь, в Шпильберге».

Победа на Red Bull Ring стала подтверждением всех догадок и решений, которые Довициозо и его команда искали с тестов IRTA в феврале. Решений не было до последнего момента. Видя ситуацию, менеджеры Ducati решили не идти на мировую. Напоминает вам это историю с Лоренцо образца 2018 года? Точь-в-точь, она!

До последнего, Симоне Баттистелла, менеджер Довициозо ждал от Борго-Панигале внятного ответа: что будем делать с 2021 годом, товарищи? И не получив его даже в субботу, 15 августа, Баттистелла и его клиент решили разорвать порочный круг - выйти из сделки в одностороннем порядке.

Андреа Довициозо воглавил Гран-При Австрии, взяв гонку под контроль - до самого финиша
Андреа Довициозо воглавил Гран-При Австрии, взяв гонку под контроль - до самого финиша

Конечно, Ducati может заявлять, что угодно, но завод сделал Баттистелле и Довициозо такое предложение, которое те уже просто эмоционально не смогли принять - решение было принято сразу и безоговорочно. Ну, хотя бы, расстаться друзьями, а не как в случае с Лоренцо.

И что же произошло? Освобождающий взрыв!!!

Довициозо больше не требуется ничего никому доказывать. Если он приедет на подиум, это будет его и только его достижение. Если проиграет, это будет минус Ducati. И это освобождение от обязательств тут же принесло плоды: начавшийся не слишком внятно уикенд на Red Bull Ring, «золотом» по сути для Ducati треке, принес заводу новый подиумный дубль и явное доминирование Довициозо в гонке.

Это третья победа Дови на Red Bull Ring - и 50-я для Ducati в MotoGP, что еще больше подчеркивает аномалию ситуации

Он проехал гонку легко и размеренно. Даже красные флаги не изменили стратегии и плана... потому что их не было - ни плана на гонку, ни стратегии.

«Правда то, что когда у тебя недостаточно скорости, нельзя планировать что-либо, строить стратегию. Так у меня и не было стратегии до начала гонки! - сказал Довициозо на пресс-конференции после финиша. - Мне удалось выстроить стратегию по ходу заезда, после рестарта. Я понял, как могу играть со своей скоростью, что у меня есть небольшое преимущество в нескольких поворотах, и это сработало. Мы очень надеемся, что нам удастся подтвердить наработки, найденные здесь, на других трассах. Если так, то мы возвращаемся к разговору о титуле».

Джек Миллер аплодировал Дови в закрытом парке - это был мастер-класс истинного чемпиона MotoGP
Джек Миллер аплодировал Дови в закрытом парке - это был мастер-класс истинного чемпиона MotoGP

Да, на старте не было Марка Маркеса в этот раз, и дуэли за последний поворот не было. Поэтому Довициозо ехал расслабленно, комфортно. И следующую гонку, в это воскресенье он постарается провести точно так же.

«Это была странная гонка, и эмоции на финише - еще страннее, - добавил Дови. - Гонка без зрителей, похожая на симуляцию во время тестов... без зрителей, твоих друзей в паддоке. Эмоции были мало понятные мне, очень разные, но... выигрывать всегда приятно!»

Шансы Ducati и Довициозо на титул сохраняются, ведь, взяв победу в Австрии, он снова поднялся на 2-ю позицию в чемпионате. Теперь он уступает Куартараро лишь 12 очков.

Ducati превосходит Yamaha по скорости на Red Bull Ring, причем, существенно. официально зафиксированные топы скоростей у Дови и Миллера - 316.7 км/ч в конце старт-финишной прямой, а по телеметрии на дуге 2-3 поворота скорость превышает 320 км/ч. У заводских Yamaha максималка там же - 307-309 км/ч, и все пилоты M1 замыкают рейтинг Гран-При Австрии по этому показателю.

Ducati превосходит Yamaha в мощности, и благодаря этому у Довициозо гарантированный перевес в борьбе на выходе из поворотов. Также, и на торможении. В схватке с Куартараро или Виньялесом он легко одержит верх в любом секторе, в любом повороте Red Bull Ring.

Главный соперник Ducati - это Ducati, но теперь еще немного и KTM, поскольку у местных парней такие же мощные моторы. Просто им не хватает опыта, чтобы использовать все это по назначению.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message