Комиссия FIM по MotoGP анонсировала изменения в правилах
Как и ожидалось, после заседания Комиссии FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commission), в технические регламенты MotoGP, Moto2 и Moto3 были внесены некоторые изменения, часть которых вступив силу 1.01.2014.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - Внесено изменение в "шинный кодекс", чтобы предупредить недоразумения, связанные с переменной погодой в ходе уикендов, что преследовало чемпионат MotoGP почти весь прошлый сезон. Начиная с сегодняшнего дня (Гран-При Каталонии, 2013), пилоты могут менять наборы дождевых покрышек - выбирать сразу два альтернативных, но только после того, как состоится дождевая практика (т.е. практика, официально объявленная как "wet"). Начиная со следующего уикенда, можно будет поменять выбор на альтернативный в любой момент уикенда.
Комиссия закрепила и финализировала основное ограничение на использование моторов заводами-членами MSMA (Ассоциации производителей гоночной техники, контрактных участников MotoGP - сегодня это Honda, Yamaha и Ducati): в 2014 году те производители, которые собираются использовать "официальные" блоки управления (а они будут едиными для всех), но планируют самостоятельно писать для них программное обеспечение (прошивки), будут ограничены пятью двигателями (на пилота) в сезон. Это правило горячо обсуждалось в течение нескольких предшествующих месяцев и было закреплено в пятницу. Если Комиссия придет к выводу, это правило неэффективно, оно будет изменено, что дает заводам шанс в случае большого провала, апеллировать к FIM и Dorna Sports в 2014 году.
В Moto2 отменили возрастные пределы для участников Гран-При по возрасту. Теперь возраст определяется регламентом FIM, то есть установлена только минимальная планка в 16 лет. Таким образом на старт смогут выходить ветераны мотоспорта.
Все категории: уточнены правила флаговой сигнализации. Теперь любая демонстрация флагов должна быть "активной", то есть маршалы должны махать флагами, а не пассивно показывать их пелетону, как было прежде. Это касается всех видов флагов теперь.
Более полный апдейт правил будет опубликован FIM и Dorna на Гран-При Нидерландов, 27-29 июня 2013.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.