Michelin пошла на уступки командам MotoGP в вопросе о снижении порога давления в шинах
Как стало известно еще на тестах MotoGP в Сепанге, и было подтверждено руководителем Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо сегодня в Лосаиле, на QatarTest, под давлением общественности и по требованию команд FIM и Dorna пошли на снижение минимального порога давления в колесах, а также изменили правила учета.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2024 - Тарамассо дал комментарии Motorsport насчет видео-конференции с участием представителей всех команд MotoGP, состоявшейся в январе, а также по итогам встречи с командами в рамках SepangTest.
Пьеро Тарамассо на Lusail International Circuit
«Зимой мы повторно проанализировали все данные с прошлого сезона, провели ряд симуляций на компьютере, чтобы убедиться... и решили снизить минимальный порог давления с 1.88 до 1.80 бар. Это даст специалистам команд и пилотам чуть больше возможности для маневра» - сказал Тарамассо.
«Мы хорошо осведомлены, что в основном, рабочее давление колеблется от 1.8 до 2.1 бар в ходе гонок MotoGP. Это хороший рабочий диапазон, в котором пилоты могут держать свои мотоциклы под контролем».
Тарамассо понимает, что эта небольшая поблажка позволит командам перед стартом устанавливать более низкое давление в передней покрышке, которое затем достигнет комфортной отметки в 1.8-1.9 бар через 5-6 кругов после старта.
Взамен на эту уступку, Michelin обратилась к командам со встречным предложением, что данные рамки должны соблюдаться не на 50% дистанции главной гонки Гран-При, а на 60% (т.е. на дистанции в 12-14 кругов).
«Мы встретили понимание и одобрение, так что быстро пришли к консенсусу» - уточнил Тарамассо.
В новом Регламенте MotoGP 2024 года начинает действовать жесткое правило соблюдения минимального порога давления в покрышках, за нарушение которого автоматика будет дисквалифицировать гонщиков без шанса на обжалование приговора. В связи с этим, команды MotoGP выступили с протестом, поскольку спрогнозировать рост давления в переднем колесе из-за перегрева резины почти невозможно. А выставлять 1.88 бар сразу на старте, значит заведомо проигрывать тем, кто идет на риск, поскольку в этом случае давление прыгает выше 2 бар уже на 2-3 круге, и переднее колесо становится "каменным". При достижении давления 2.2 бар пятно контакта переднего колеса уменьшается вдвое по сравнению с давлением в 1.88 бар, что значительно повышает риск срыва на торможении и падения.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.