MotoGP: Росси - "Баутиста просто съезжает с катушек"
Валентино Росси сегодня в очередной раз подвергся риску быть сбитым на первом же круге гонке, благодаря дальновидным и хорошо продуманным действиям Альваро Баутисты: как и в Муджелло, на предыдущем этапе MotoGP, испанец завершил гонку в гравии после неуверенной атаки на 7-кратного чемпиона мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - ПЯТЬ! Это пять! Пятый раз, когда Альваро допускает непростительную для такого опытного пилота Королевского класса - и "глупую", согласно Росси - ошибку в начале гонки. Первый раз Баутиста стал причиной массового завала в 2011 году, на старте Гран-При Валенсии, упав в самой гуще толпы перетормозив на холодных покрышках перед входом в первый поворот. Второй раз в Ассене, год назад, когда Бау прихватил с собой лидера чемпионата Хорхе Лоренцо, упав прямо под майорканца на первом круге Гран-При Голландии. В Муджелло, две недели назад Баутиста врезался в Росси, после чего оба завершили гонку в надувных подушках безопасности у отбойника в третьем повороте. Доколе? - как вопрошает Валентино.
Росси сегодня повезло. Он финишировал в гонке, где рассчитывал взойти на подиум. Но все же он стал четвертым, заработал 13 очков и в целом доволен. Его комментарии о маневре Баутисты на первом круге стали хитом уикенда.
Как все было. Росси прошел испанца и занял уверенную позицию впереди, обогнав на этот раз Бау более, чем на корпус, завершив маневр и поставив точку. Росси занял пятую позицию за Кэлом Кратчлоу. Но Баутиста не успокоился. После обратной прямой он решил атаковать, видимо, на торможении в 10-м повороте (узкая, раскрывающаяся наружу шпилька, которая проходится на второй передаче после сильного торможения). Все лидеры занялись здесь позицию на внешнем радиусе, чтобы не рисковать, наклоняя мотоцикл слишком низко на столь горячем асфальте (а температура на поверхности трека в этот день достигла +57 градусов). Все, кроме Альваро, который пошел по внутреннему - прямо по поребрику, взяв очень круто!
Росси и Баутиста зашли в поворот синхронно и прошли до середины, где Альваро упустил переднее и - сразу - заднее колесо, заскользив на боку в гравий, мимо Росси, буквально в полуметре у него за спиной.
"Баутиста просто не понимает, - сказал Росси по окончании гонки, - И он с самого начала гонки просто теряет ясность ума, если видит в непосредственной близости от себя меня или Лоренцо, или других топовых плотов - он просто съезжает с катушек, желая их обойти как-нибудь. Ему сегодня реально повезло, что он не уронил меня, в противном случае иметь ему кучу проблем. Знаете, два таких залета подряд - как минимум не умно, к счастью для него и для меня, он промазал на этот раз".
"Мы хотели попасть на подиум сегодня, но все равно это была хорошая гонка. Этап за этапом, несмотря на некоторые неудачи, особенно в Муджелло, мы растем и подбираемся к лучшей форме, особенно, в вопросе подготовки байка. После всего уикенда, в начале гонки пришлось решать некоторые вопросы, потому что у нас не было правильной настройки, я не мог выжимать максимум из байка. Но после нескольких кругов мой темп стал неплохим, так что я держался недалеко от лидеров. Так что мы неплохо сегодня поработали".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.