МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Почему Yamaha не нуждается в КПП, "как у хонды"

MotoGP
Лента новостей
»
16 июня 2013 | 13248
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Yamaha YZR-M1 остается единственным мотоциклом заводского производства в пелетоне MotoGP, который не использует коробку передач новейшего поколения.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - Так называемая "безрывковая" коробка, в которой используется принцип превентивного переключения на высшую передачу (одновременно "воткнуты" две ближние передачи, но активна только одна), позволяет экономить время в поворотах, как заявили менеджеры Honda Racing в мае 2011 года, когда эта новинка впервые была официально представлена и анонсирована в чемпионате. Никакой автоматики (она запрещена регламентом), лишь новый, простой и понятный принцип: переключение вверх осуществляется без потери крутящего момента на заднем колесе из-за размыкания сцепления - переход на следующую ступень происходит мгновенно, без задержки, фактически, еще в момент переключения на предыдущую ступень. Аналогичную схему, но выполненную несколько иным технологическим методом уже полтора года использует и Ducati.

Видео о том, как работает КПП типа Dual Clutch Transmission (АКПП) от Honda, очень похожую на ту, что используется сейчас в MotoGP как seamless - грубо говоря, но смысл тот же:

Ответ на вопрос, почему Yamaha до сих пор не внедрила такую технологию, дал директор команды Yamaha Factory MotoGP Массимо Мерегалли.

"Все дело в том, что мы в Yamaha не внедряем никаких новых технологий, пока они не пройдут всесторонние испытания на надежность и пригодность к гонкам Гран-При, - сказал итальянец, - КПП является неотъемлемой частью двигателя: если в ней случается проблема, колесо блокируется и пилот улетает в космос, а мы очень дорожим нашими пилотами".


"Если бы Yamaha действительно нуждалась в такой коробке, мы бы ее давно внедрили. Помимо того, что важная надежность узла, есть и другой фактор. В Yamaha умеют считать. А seamless transmission не дает такого существенного преимущества, как многие полагают: это вопрос 0.1-0.2 секунды с круга при прочих равных условиях и в зависимости от дизайна трека".

Логично, если Хорхе Лоренцо может выигрывать гонки и без этой технологии, можно сэкономить достаточно средств на ее внедрение!

Стоимость коробки передач Honda RC213V типа seamless составляет 600 тыс. евро. Когда Honda начнет поставки своих "спорт-продакшн" прототипов на базе RC213V, они будут оснащены классической КПП, что все-таки не поможет HRC снизить стоимость готовых мотоциклов ниже 1 млн. евро.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1385099
годовая
аудитория
133417
читателей
за месяц
13831
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message