MotoGP: Гран-При Австралии - лучше никакого, чем риск срыва?
Dorna Sports в лице своего Президента Кармело Эспелеты, проясняет позицию относительно Гран-При Австралии и его организации: если бы не погодные условия и их непредсказуемость, никаких проблем не возникло бы; однако в 2010 году гонка была на грани отмены, что абсолютно неприемлемо...
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2011 - История с изменением дат проведения австралийского этапа MotoGP в 2012 году далека от завершения. После того, как Dorna выступила с уточнениями своей позиции о возможном отказе от Гран-При в Мельбурне, стороны все же сели за стол переговоров. Итак, организатор национального раунда мирового чемпионата настаивает на сохранении даты проведения гонки - октябрь, как прописано в контракте с Dorna. Промоутер чемпионата ставит вопрос ребром: после 2011 года, Гран-При Австралии может вовсе вылететь из календаря, если его не перенесут на весну или лето.
Dorna, как генеральный правообладатель MotoGP, несет серьезную ответственность перед телевизионными каналами, спонсорами и другими организаторами за любые изменения в календаре и расписании этапов. Каждый из них обходится испанской компании в копеечку, но еще больше Dorna на этом зарабатывает. Однако во времена, когда финансовая стабильность лавирует на грани срыва, любое изменение грозит провалом миссии и серьезными издержками.
"В 2010 году мы были очень близки к отмене гонки, - говорит Эспелета, - Если бы в субботу сохранилась такая же погода, как и в пятницу, это бы точно произошло. Вот почему мы не можем рисковать в будущем. Дело не просто в дожде. Проблема в том, что в этих условиях на Phillip Island никакая, даже самая цепкая резина не прогревается. Команды и пилоты настоятельно просили нас перенести Гран-При на другое время года."
Переговоры Эспелета ведет с Australian Grand Prix Corporation, напрямую с ее Президентом Роном Уокером вот уже четвертый месяц подряд. Только недавно Уокер, согласно заявлению испанца, сообщил о возможности изменения дат:
"Рон Уокер написал мне в письме, что скоро смог бы встретиться со мной и обсудить новые возможные даты на 2012, - цитирует Эспелету австралийская Sydney Morning Herald, - Наша позиция неизменна: мы хотим перенести Гран-При на пораньше, в Корпорации хорошо знают это. Поглядим, что предложит AGPC."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.