Эксперсс ТЕСТ-ДРАЙВ: Harley-Davisdon Fat Bob (2010)
Harley-Davisdon Fat Bob – натуральная «виагра»! Я думал, что моя тяга к чопперам прошла раз и навсегда в 2005. Но, нет: я еще могу, и даже больше – ХОЧУ. Это вместо прелюдии.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2011 - На деле, с самого начала не интересовался, что находится внутри «Бобби», а только тем, как он едет. Fat Bob - новое поколение H-D, и он именно такой, каким должен быть легендарный, железный, американский custom. Первое знакомство с «железными» у меня состоялось в 1998, на каникулах. В прокате у отеля пухлый турок предлагал «япошек», включая Yamaha Virago, как дома. В конторе через улицу – исключительно XL883. Разумеется, побежал за H-D. Однако, сделав круг по кварталу, вернул чахоточный Sportster со словами: «нет, отдайте Virago». Позже, уже в Москве катался на Sportster 1200. «Ураган на колесах» понравился всем, кроме звуков из коробки и какой-то чрезмерной гуттаперчевостью конструкции. Fat Bob – совсем другая история!
Жесткий рамный мотоцикл с 96-дюймовым движком эластичен и послушен на любой скорости. Не составило труда несколько раз, не опуская на землю ног, развернуться на 4-метровой площадке! Динамика от 80 до 140 км/ч на счет «1-2-3» – то, из-за чего покупают спортбайки. «Боб» умеет так же, только «сочнее». При этом выделяется невероятное количество адреналина не только у водителя, но и у окружающих.
H-D Fat Bob: если бы брал харли себе, взял бы именно этот!
Эргономика «а-ля американа» с поворотниками на отдельных пультах стала родной, будто последние лет сто я катался на H-D. Примерно так и было! Покупая в 2001 «вирагу» под переделку, рассчитывал скреативить из нее кастом в стиле Fat Bob. Правда, тогда этой модели у ряду H-D еще не существовало – она была у меня в голове: двойная фара, широкий, прямой руль на 4-дюймовых стойках, «пухлый» бублик переднего колеса для лучшей управляемости в поворотах и, разумеется, раздельные, прямые трубы выпуска – мечта, ставшая реальностью.
Еще я понял, почему большие мужики предпочитают ездить на таких мотоциклах без шлемов, в шапках-«pinnie» и очках: окружающие должны знать в лицо человека, ездящего на Harley - мотоцикле из железа. Во время теста, разыгрался жуткий аппетит, так что я, не моргнув, умял огромный стейк с кровью. Нужно много мяса, чтобы уверенно рулить этим 300-килограммовым громилой. Когда-нибудь я обязательно куплю себе Fat Bob, именно эту модель.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.