МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Оружие победы - Yamaha YZF-R1 (2011)

Супербайк
Лента новостей
»
16 февраля 2011 | 13852
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Год от года, заводской отдел разработки гражданских мотоциклов перенимал все больше и больше технологий из отдела гоночных разработок. Для Yamaha Racing, в год ее 50-летнего юбилея, это признание: R1 - из Гран-При на улицы, а затем обратно, на гоночный трек? Оружие победы: Yamaha YZF-R1 (2011)
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2011 - Последнее поколение мотоцикла для World Superbike подверглось самой глубокой переработке. В области улучшений двигателя и шасси, эта модель достойна подиума сама по себе. Снабженный революционной системой крестообразных коленчатых валов с неравномерной инициацией поджига, двигатель R1 обеспечивает практически линейный график роста крутящего момента и мощности, ровное ускорение во всем диапазоне и гораздо больший коэффициент сцепления заднего колеса с асфальтом, где у соперников в литровом классе.

WSBK: Yamaha YZF-R1 (2011) Factory

Согласно техническому регламенту FIM, гоночный прототип имеет незначительные отличия от омологированной "гражданской" модели, такие как измененный распределительный вал, радиатор охлаждения увеличенного размера, а также дополнительный радиатор для охлаждения масла. Рама мотоцикла усилена, но для снижения веса мотоцикла (163,5 кг), в конструкции отсутствует подрамник. Маятник заднего колеса разработан специально для гоночного прототипа WSBK и является уникальной деталью мотоцикла. Стандартный топливный бак заменен на легкий, карбоновый, увеличенного до 24 литров объема, что также разрешено правилами.

WSBK: Yamaha YZF-R1 (2011) Factory

Выхлопная система уникальна, ее завод разработал в тесном сотрудничестве с независимым тюнинговым ателье Akrapovic. Исполнение тракта 4-в-2-в-1-в-2 позволило инженерам Yamaha снять с коленвала R1 более 220 л.с. На заднем колесе, соответственно, остается около 195, но эта цифра колеблется в границах плюс-минус 10 л.с., в зависимости от настроек под конкретный гоночный трек.

Как и многие другие заводские команды World Superbike, Yamaha Racing использует в работе подвески известной шведской компании Öhlins серии TTX: они созданы специально для гоночных прототипов и трековых мотоциклов, потому имеют полный набор регулировок. Вилка TTX25 имеет диаметр картриджа 43 мм, а настройками моноамортизатора TTX36 можно менять геометрию мотоцикла, в том числе, переносить центр масс.

WSBK: Yamaha YZF-R1 (2011) Factory

Электроника YZF-R1 управляется единым блоком Magneti Marelli (MHT), к которому также подсоединены более 20 телеметрических датчиков, при помощи которых можно отслеживать не только скорость, обороты коленчатого вала, но и работу тормозов и подвески.
WSBK: Yamaha YZF-R1 (2011) Factory

WSBK: Yamaha YZF-R1 (2011) Factory

WSBK: Yamaha YZF-R1 (2011) Factory

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1196459
годовая
аудитория
157277
читателей
за месяц
9541
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message