МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Оружие победы - Yamaha YZF-R1 (2011)

    12085
    16 февраля 2011
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26022

        Год от года, заводской отдел разработки гражданских мотоциклов перенимал все больше и больше технологий из отдела гоночных разработок. Для Yamaha Racing, в год ее 50-летнего юбилея, это признание: R1 - из Гран-При на улицы, а затем обратно, на гоночный трек? Оружие победы: Yamaha YZF-R1 (2011)
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2011 - Последнее поколение мотоцикла для World Superbike подверглось самой глубокой переработке. В области улучшений двигателя и шасси, эта модель достойна подиума сама по себе. Снабженный революционной системой крестообразных коленчатых валов с неравномерной инициацией поджига, двигатель R1 обеспечивает практически линейный график роста крутящего момента и мощности, ровное ускорение во всем диапазоне и гораздо больший коэффициент сцепления заднего колеса с асфальтом, где у соперников в литровом классе.

    WSBK: Yamaha YZF-R1 (2011) Factory

    Согласно техническому регламенту FIM, гоночный прототип имеет незначительные отличия от омологированной "гражданской" модели, такие как измененный распределительный вал, радиатор охлаждения увеличенного размера, а также дополнительный радиатор для охлаждения масла. Рама мотоцикла усилена, но для снижения веса мотоцикла (163,5 кг), в конструкции отсутствует подрамник. Маятник заднего колеса разработан специально для гоночного прототипа WSBK и является уникальной деталью мотоцикла. Стандартный топливный бак заменен на легкий, карбоновый, увеличенного до 24 литров объема, что также разрешено правилами.

    WSBK: Yamaha YZF-R1 (2011) Factory

    Выхлопная система уникальна, ее завод разработал в тесном сотрудничестве с независимым тюнинговым ателье Akrapovic. Исполнение тракта 4-в-2-в-1-в-2 позволило инженерам Yamaha снять с коленвала R1 более 220 л.с. На заднем колесе, соответственно, остается около 195, но эта цифра колеблется в границах плюс-минус 10 л.с., в зависимости от настроек под конкретный гоночный трек.

    Как и многие другие заводские команды World Superbike, Yamaha Racing использует в работе подвески известной шведской компании Öhlins серии TTX: они созданы специально для гоночных прототипов и трековых мотоциклов, потому имеют полный набор регулировок. Вилка TTX25 имеет диаметр картриджа 43 мм, а настройками моноамортизатора TTX36 можно менять геометрию мотоцикла, в том числе, переносить центр масс.

    WSBK: Yamaha YZF-R1 (2011) Factory

    Электроника YZF-R1 управляется единым блоком Magneti Marelli (MHT), к которому также подсоединены более 20 телеметрических датчиков, при помощи которых можно отслеживать не только скорость, обороты коленчатого вала, но и работу тормозов и подвески.
    WSBK: Yamaha YZF-R1 (2011) Factory

    WSBK: Yamaha YZF-R1 (2011) Factory

    WSBK: Yamaha YZF-R1 (2011) Factory


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340537 за год
    106770 за месяц
    5344 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message