MotoGP: Андреа Довициозо - Лоренцо будет выигрывать гонки и осложнит мне жизнь
Напряжение в заводском гараже Ducati в MotoGP нарастает с каждым днем: вице-чемпион 2017 года Андреа Довициозо совершенно четко осознает, что его напарник - Лоренцо окреп достаточно, чтобы «создать проблему».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2018 - В интервью для телеканала Sky, который запустил сегодня в эфир большую программу, посвященную новому сезону MotoGP, Довициозо дал понять, что никаких подачек или помощи от Хорхе не ожидает. Напротив, Лоренцо «сделает его жизнь трудной».
В 2017 году Довициозо пользовался едва ли не всеми ресурсами заводской команды, которая стала работать на него, как только стало ясно, что Лоренцо потребуется «немного больше времени», чтобы освоиться с Desmosedici, чем ожидали на заводе. В конечном счете, гонорары обоих пилотов Ducati Factory почти сравнялись - вице-чемпион должен получать, как минимум, не меньше новобранца в команде, иначе, какая может быть мотивация?
«У меня нет никаких сомнений и иллюзий, - начал свою речь Довициозо. - Маркес является фаворитом, потому что нет ни одной причины, по которой мы бы в этом усомнились. По моей личной оценке, его шансы выше моих. В том году он по ходу всех 18 гонок смог сделать больше и добился чего-то экстраординарного. И на зимних тестах, как мы полагаем, он сделал еще один шаг вперед».
Объективный уровень конкурентного положения Довициозо - это Yamaha Factory, Росси и Виньялес, причем, именно вместе. Но не только они: «Я знаю, что Vale в этом году будет биться, словно лев, изо всех сил, чтобы постараться взять свой "золотой" титул, и это придаст ему сил. Маверик будет быстрым с первой же гонки. Думаю, они решат все свои вопросы с мотоциклом. Все же, там огромный коллектив и он больше нашего! Плюс, Петруччи очень силен, у него будет мощная мотивация всех порвать, чтобы получить шанс войти в Ducati Factory».
Контракты с Довициозо или Лоренцо еще не оформлены. Более того, Андреа признался, что Ducati еще даже не начала с ними переговоры о продлении! Так что у каждого есть мощный стимул выложиться изо всех сил. И тут, на сцену должен выйти Хорхе - в него вложены 17 миллионов евро, в конце концов!..
«Честно говоря, я не знаю, на какой стадии [обсуждения] находится Хорхе, да мне это и не очень интересно. Меня больше волнует, что Лоренцо готов к тому, чтобы показать себя во всей красе. Я ожидаю, что он он будет выигрывать гонки в этом году и сделает мою жизнь труднее. Это даже хорошо, я готов к этому» - добавил Довициозо.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.