МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 марта 2018 в 20:29 | 16110
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2018 бьет рекорды еще до старта в Катаре

Сезон MotoGP 2018 года обещает стать историческим по многим параметрам. Он начинается с рекорда всех времен: еще никогда в Королевском классе не участвовало сразу столько чемпионов мира и абсолютных рекордсменов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2018 -

Рекордная стартовая решетка

На старт в воскресенье выйдут 24 пилота с перманентной лицензией FIM: столько стартовых позиций в списке участников не было с 2007 года. 19 из них уже имеют опыт работы в MotoGP, как минимум, в течение сезона. 5 новичков вступают в игру из Moto2 - это Томас Люти, Ксавье Симеон, Такааки Накагами, хафиж Сиарин и Франко Морбиделли.

Чемпионы и победители

12 пилотов из тех, кто выйдет на старт 18 марта в Катаре - чемпионы мира в разных классах, и в сумме он заработали 32 титула. Все вместе 24 гонщика выиграли 461 Гран-При, причем, подавляющее большинство именно в Королевском классе - 215. Если разделить 461 победу на 24, получится, что в среднем на каждого приходится по 19 побед.

461 побед - этот показатель хорошо в целом характеризует уровень Класса-2018: такого показателя в статистике MotoGP еще не было!

Чемпионов MotoGP при том на старте будет только трое - это Валентино Росси, Марк Маркес и Хорхе Лоренцо. Выиграть титул в Премьер-классе год от года становится все труднее. А вот в среднекубатурном классе (Moto2 и GP250), откуда родом большинство новобранцев, добиться успеха проще: 11 гонщиков могут похвастать высшими наградами, полученными на гала-церемонии FIM вечером после финальной гонки в Валенсии.

Преемственность поколений в Marc VDS: из CEV - в MotoGP через Moto3 и Moto2
Преемственность поколений в Marc VDS: из CEV - в MotoGP через Moto3 и Moto2


Среди чемпионов Moto2 - новобранец 2018 года Франко Морбиделли, также его предшественник Жоан Зарко, ставший чемпионом два года подряд (2015-2016), а еще Тито Рабат, победивший в 2014 и Пол Эспаргаро (в 2013). Чемпионы Moto2 обычно легко находят место в командах MotoGP, если сами хотят совершить ключевой переход. Но были пилоты, которые намеренно отказывались от этого, хорошо понимая, что нехватка опыта может разрушить их блестящую карьеру.

Торопись не спеша

Из наиболее ярких «вступлений с отсрочкой» последних лет - дебюты Маркеса и Зарко. Оба отказались переходить в Королевский класс после первого же успеха.

Марк Маркес справил свой 25-летний юбилей на боевом посту, на тестах в Таиланде
Марк Маркес справил свой 25-летний юбилей на боевом посту, на тестах в Таиланде


Маркес мог оказаться в Repsol Honda еще в 2012. Если помните, в Сепанге он получил травму прямо на FP1 и не взял титул в дебютный сезон, отдав корону Штефану Брадлю. Можно долго гадать, удалось бы Марку победить или нет, но факт, что не зная этого наверняка, хотя и четко понимая, что титул у него практически в руках, Маркес в четверг (до аварии) сделал заявление о намерении остаться в Moto2 в любом случае и наращивать опыт, даже если победит! Аналогичным образом поступил Жоан Зарко, с той лишь разницей, что француз вступил не в заводскую команду. Но оба они были чрезвычайно успешны с первой же гонки. Брадль, Эспаргаро и Морбиделли форсировали события. Посмотрим, что покажет Франко!

Молодость и Опыт

Самым опытным и заслуженным пилотом чемпионата остается Валентино Росси (Movistar Yamaha MotoGP), на счету которого 9 мировых титулов, 7 из которых взяты в Королевском классе и по одному в младших сериях GP250 и GP125. Росси является обладателем более десятка рекордов всех времен в самых разных областях, касающихся карьерных достижений. Как минимум, у него самая длинная успешная карьера в Больших Призах - начав коллекционировать Гран-При в 1996 году в Брно, крайнюю победу Vale одержал в Ассене прошлым летом. Росси еще и самый возрастной пилот MotoGP, выигрывающий гонки и регулярно приезжающий на подиум: 16 февраля ему исполнилось 39 лет.

Старый лев остается львом, и никому от него не откусить даже кусочка, пока сам не позволит!
Старый лев остается львом, и никому от него не откусить даже кусочка, пока сам не позволит!


Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес, хотя и моложе Росси на 14 лет (ему 25), стремительно приближается к своему кумиру детства. Марк вступил в MotoGP в 2013 году в статусе 2-кратного чемпиона, как и Валентино, но за эти 5 лет успел пополнить свою копилку четырьмя титулами. Попутно, Марк обошел всех ветеранов в рекордах всех времен, как самый молодой чемпион мира, самый молодой победитель 10 гонок Гран-При за один сезон, самый молодой... еще 5 титулов самого-самого Марк взял к 2018 году, обойдя Хорхе Лоренцо, Дани Педросу и Андреа Довициозо - это наиболее опытные бойцы сегодняшнего MotoGP.

Самым молодым гонщиком в MotoGP сегодняшнего дня является пилот заводской Suzuki Ecstar Алекс Ринс, которому в день гонки будет 22 года и 101 день.

Не сбрасывайте со счетов Педросу!

Марк Маркес выбрал себе в качестве логотипа красного муравья - он действительно очень много трудится, чтобы быть в лучшей форме.

Дани остается одним из выдающихся гонщиков, который показывает доминирующие результаты на определенных треках
Дани остается одним из выдающихся гонщиков, который показывает доминирующие результаты на определенных треках


Но на деле, этот символ больше подошел бы Дани Педросе. 32-летний испанец на деле - второй по опыту и достижениям за Валентино Росси в MotoGP! Старт в Катаре в этом воскресенье будет его юбилейным, 200-м. По количеству гонок в Королевском классе из действующих пилотов Дани проигрывает только Росси (это будет 306-й старт итальянца). Следом идет Андреа Довициозо со 178 (будет 179-й). В TOP-10 по этому показателю из нынешних воинов - еще только один, Хорхе Лоренцо (это будет его 175-я гонка).

Дани выиграл меньше титулов, чем Марк, Валентино и Хорхе - "всего" 3 (2 в GP250 и 1 в GP125). И с 2006 года Педросе так ни разу и не удалось побороться за титул в Королевском классе! Можно сказать, что ему все это время просто жутко не везло - травмы и поломки. Впрочем, у него было 12 сезонов, чтобы реализоваться. И сезон 2018 года может стать решающим в его карьере - сможет ли Дани продлить контракт с Repsol Honda или его все-таки заменят на какое-нибудь молодое дарование?

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message