MotoGP: Жоан Зарко - это следующий Лоренцо для Yamaha
Стиль пилотирования француза полностью соответствует Yamaha, считает Эрве Поншараль, директор единственного саттелита завода в MotoGP, команды MONSTER YAMAHA TECH 3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2016 - Жоан Зарко впервые оседлает прототип MotoGP Yamaha YZR-M1 во вторник, в первый день официальных постсезонных тестов IRTA в Валенсии. Работа в 2016 году для гонщиков, подписавших контракты с Yamaha на этом не закончится: Валентино Росси, Маверик Виньялес, Жоан Зарко и его новый напарник в Tech 3 Йонас Фольгер полетят в Sepang Circuit, где в 21-22 ноября их ожидают два дня напряженной работы. Как ожидается, уже в там обе команды получат в свое распоряжение прототипы 2017 года.
В Валенсии Зарко и Фольгер будут работать с мотоциклом прошлого сезона.
"Конечно же, мы очень долго изучали с Лином [Джарвисом] и инженерами стили пилотов Moto2, прежде чем предложили контракт именно Жоану, - сказал Эрве Поншараль. - В итоге, в Yamaha утвердили именно его кандидатуру для подписания контракта. И я считаю, что его пилотаж безупречен, он идеально подходит для M1. Так же, как мотоцикл идеально подошел Лоренцо, он должен подойти и Зарко".
В ноябре 2013 года, когда в Tech 3 пришел Пол Эспаргаро, каталонец поразил инженеров французской команды своим стилем пилотирования: Пол укладывал прототип Yamaha "до подножек" - гораздо ниже, чем это делал Лоренцо. Однако, все эти навыки не помогли Эспаргаро-младшему взойти на подиум за 3 года, что он сотрудничал с Tech 3 в Королевском классе, хотя он, как и Зарко, вступил в него в статусе действующего чемпиона Moto2.
Жоан Зарко - единственный в истории пилот, которому удалось защитить титул в Moto2 после победы в 2015.
"Если честно, лично мне хотелось бы сохранить нынешний состав команды, хотя бы одного из пилотов, поскольку мы накопили большой опыт, - отметил директор Tech 3. - Но парни решили, что заводской проект - это лучшее будущее для их карьеры, и с их решением трудно не согласиться, как минимум, я их хорошо понимаю. Но Пол очень близко подобрался в этом году к призам, было бы логично для него продолжить эту работу. ОК, теперь он попытается добиться целей в KTM, я желаю ему успеха!"
Пол Эспаргаро и его напарник Бредли Смит - оба в следующем сезоне переходят на работу в заводской проект KTM, который дебютирует в MotoGP в эти выходные. Ну, а Хорхе Лоренцо решил покинуть Yamaha и попробовать ввязаться в схватку за титул вместе с заводской командой Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.