МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11 января 2018 в 14:50 | 88157
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоциклетные аирбэги в MotoGP, Moto2 и Moto3: обязательство безопасности

Dorna Sports и FIM подтвердили введение в новый регламент MotoGP требования об обязательном ношении всеми пилотами чемпионата во всех классах, включая Moto2 и Moto3, защитных комбинезонов, оснащенных подушками безопасности (аирбэгами).
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2018 - Как уже сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ, с 1 января 2018 года это требование стало обязательным и рассчитано на значительное снижение травматизма в чемпионате мира.

MotoGP и так был одним из самых малотравматичных (по сравнению со многими другими сериями), благодаря применению в нем самых последних технологий безопасности и топовой мотоэкипировки. Плюс, все ужесточающиеся требования к гоночным трассам год за годом уменьшали шансы на получение гонщиками тяжелых травм. Прежде всего, это касается встреч с неподвижными объектами - стенами и отбойниками, которые активно двигали подальше от трека, защищали с помощью надувных секций безопасности и так далее. Но скорости продолжают расти, и физику никакие новые правила отменить не в состоянии.

По новым правилам, все постоянные пилоты MotoGP, Moto2 и Moto3 должны будут предоставить в распоряжение Дирекции на проверку и омологацию комплекты своей экипировки - подтвердить наличие в них интеллектуальных подушек безопасности.

Для пилотов по wildcard сделают исключение, но только на два выхода на старт. Если один и тот же пилот получит wildcard на большее количество гонок, и он тоже должен будет переодеться в комбинезон с дополнительной защитой, причем, к его экипировке будут применены те же жесткие требования, что и к коже призовых (постоянных) пилотов Гран-При.

Новая версия Alpinestars Tech-Air с полной защитой спины была представлена в конце марта 2014 года
Новая версия Alpinestars Tech-Air с полной защитой спины была представлена в конце марта 2014 года


Мотоциклетный аирбэг должен закрывать и эффективно защищать, как минимум, область ключичных суставов и плечи. Защита спины, которую обеспечивает новая система Alpinestars Tech-Air, пока не является обязательной. Однако, в регламенте четко указано, что если производитель экипировки намерен вносить такой элемент в конструкцию, защита должна покрывать всю длину спины - от шеи до копчика.


Видео чудесного спасения Хорхе Лоренцо после хайсайда на Гран-При Японии, 2016 год: никаких травм!

На данный момент в MotoGP активно применяются только две системы, подтвердившие свою надежность - это Alpinestars Tech-Air, а также Dainese D-Air и D-Air Armor. Между двумя итальянскими компаниями уже несколько лет идет большая битва за рынок, в частности, за рынок гражданского применения съемных систем с подушками безопасности. Так, Dainese уже два года пытается через суд запретить Alpinestars продавать жилеты Tech-Air, ссылаясь на зарегистрированный чуть раньше собственный патент именно такой конфигурации экипировки. В гонках же Alpinestars пока преобладает, благодаря чуть более эффективной системы электроники с возможностью многочисленного срабатывания аирбэга (у Dainese он одноразовый), а также большей площади защиты тела (от плеч до копчика).

Подробнее - как это работает: MotoGP: Как аирбэг Alpinestars спас карьеру Лоренцо

Все о мотоциклетных аирбэгах из первых рук - из R&D Alpinestars в Асоло
Все о мотоциклетных аирбэгах из первых рук - из R&D Alpinestars в Асоло


Эксклюзив МОТОГОНКИ.РУ - Все о системе мотоциклетных аирбэгов: Alpinestars TECH-AIR: 10 лет – от концепта до эффекта.

Другие производители, которые имеют в своем арсенале подобные разработки для дорог общего пользования, могут успеть к началу сезона (марту 2018 года) - представить и омологировать свои разработки для гонок, пройдя серию испытаний вместе со специалистами FIM и Технической дирекции MotoGP.

Стоимость этой технологии по-прежнему остается высокой. Так, Alpinestars просит за комбинезон GP-Tech с полным набором Tech-Air Race 4500 евро. Отдельно комбинезон, подготовленный для установки туда Tech-Air, можно купить от 1130 евро. Отдельно, жилет Tech-Air Street для установки в совместные куртки и комбинезоны - от 1000 евро. Dainese D-Air Racing Misano Airbag (с заряженным аирбэгом) обойдется в 2200 евро, версия Mugello (из кожи кенгуру) - от 3400 евро. Отдельно можно приобрести жилет Dainese D-Air Street за 1250 евро.

Комбинезон SPIDI T2 с проводным аирбэгом Wind Pro
Комбинезон SPIDI T2 с проводным аирбэгом Wind Pro


Итальянская компания SPIDI ранее предлагала своим клиентам комбинезоны для гонок серии T2 Wind Pro (Neck DPS), оснащенные проводным аирбэгом для защиты шеи. Однако, их система на оснащена GPS или системой сенсоров, а активируется, когда выдергивается чека. Стоимость такого комбинезона составляет около 2000 евро, но сможет ли она пройти омологацию для MotoGP, не сообщается. RevIt готовит к серийному выпуску комбинезон со встроенным аирбэгом (не представлен в открытых источниках - цена неизвестна). Vircos, Mithos-Arcuoso и Macna используют в своих комбинезонах-прототипах серийные разработки Dainese.

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message