Дакар-2018: КАМАЗ-Мастер - Николаев выиграл СУ5, несмотря на аварию
Несмотря на аварию, которая произошла в дюнах на 268-м километре 5-го спец.участка, экипаж «КАМАЗ-Мастер» Эдуарда Николаева не просто выиграл этот сложнейший этап ралли-марафона «Дакар», но и увеличил свое преимущество в гонке еще на 20 минут.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2018 - КАМАЗ завалился на бок при преодолении одной из дюн, но благодаря слаженной работе Яковлева и Рыбакова, а также при помощи чешских коллег из экипажа Мартина Коломы, который оказался рядом, грузовик удалось вернуть на колеса, и гонка продолжилась.
«Это был очень сложный день, насыщенный и с очень коварными дюнами, - прокомментировал итоги СУ5 Николаев. - Причем они не такие большие, скорее а-ля мавританские и очень "пухлые". Одну дюну я не смог сразу взять. Начал сдавать назад. Там был уступ и в него провалилось колесо, машина завалились. Даже не сказал бы, что упали - именно завалились, легки на угол крыши. Сами выехать уже не могли. Помог Коломы. Я очень ему благодарен, потому что ехавших сзади наших ребят нам пришлось бы ждать дольше. Мартин поставил нас на колеса очень быстро. На этом моменте потратили около 17 минут. Дальше я старался отыграть потерянное время, успешно!»
Как говорят в команде, для «КАМАЗ-Мастер» бивуак в Арекипе традиционно считается счастливым. Здесь впервые одержали победы Андрей Каргинов (в 2012) и Айрат Мардеев (в 2013). Николаев прилетел на финиш СУ5, опередив ближайших преследователей - МАЗ Сергея Вязовича - на 6 минут. Федерико Виллагра на IVECO, ближайший конкурент россиян в генеральной классификации TRUCK на этот раз дал маху и потерял более 21 минуты в песках Арекипы, так что преимущество Николаева в генерале тут же возросло до 58 минут 5 секунд. Вязович замыкает тройку лидеров с отставанием уже в 2 часа 28 минут 46 секунд.
Результаты Дакар-2018, СУ5 - TRUCK:
1. NIKOLAEV EDUARD (KAMAZ) - 03:37:12
2. VIAZOVICH SERGEY (MAZ) +06:23
3. VAN GENUGTEN TON (IVECO) +12:57
4. SOTNIKOV DMITRY (KAMAZ) +13:23
5. VILLAGRA FEDERICO (IVECO) +21:10
6. KOLOMY MARTIN (TATRA) +21:14
7. VASILEVSKI ALEKSANDR (MAZ) +22:06
8. MARDEEV AIRAT (KAMAZ) +23:27
9. ARDAVICHUS ARTUR (IVECO) +25:51
10. VISHNEUSKI ALIAKSEI (MAZ) +29:01
...
Генеральная классификация TRUCK Дакар-2018 после СУ5:
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.