MotoGP: Валентино Росси - отлично отдохнул и готов перезапустить чемпионат
Валентино Росси готов начать чемпионат сезона 2016 года с чистого листа в Red Bull Ring в эти выходные. 20 лет прошло с того дня, как он взошел на подиум GP125 в Шпильберге, и от прежней трассы Гран-При Австрии остались только воспоминания: Росси оценивает шансы поквитаться с Маркесом и Лоренцо накануне 10-го уикенда MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2016 - 9 гонок позади и 9 впереди, но 59 очков отставания от лидера серии никуда не деть. Единственное, что может сделать The Doctor в этой ситуации, взять себя в ежовые руковицы, закусить удила и начать выигрывать гонку за гонкой. В Шпильберге сделать это будет нелегко, но есть шанс оказаться выше Марка и Хорхе на подиуме.
"До сего момента я мог бы записать несколько гонок этого сезона в наш актив, - говорит Валентино Росси. - Некоторые из них сложились гораздо лучше, чем мы ожидали, и мы доказали, что с точки зрения скорости у Yamaha все в порядке. Австрийское кольцо хорошее место, да и тесты прошли неплохо. Но две длинных прямых нам точно не помогут. С другой стороны, у нас есть целый уикенд на подготовку и ускорение. Мы сделаем все, чтобы оказаться на подиуме".
Оценка ситуации по версии Валентино такова: Ducati и Honda постараются монополизировать призовую тройку, но есть неумолимая статистика... Стоит ожидать схватку в стиле Гран-При Австралии 2016 года, как минимум. А победитель определится только во второй половине заезда.
"Каникулы были длинные, я отлично отдохнул, - добавил 9-кратный чемпион мира. - Мы много тренировались в кайф: это важно, чтобы забыть негативные стороны и зарядиться оптимизмом на остаток сезона. Нам предстоят гонки, в которых раньше пилоты Yamaha всегда были сильны. Возможно, Австрия не одна из них, но никто не знает состав подиума в Red Bull Ring. Важно будет увидеть производительность шин, прежде чем делать суждения. Мы можем перезапустить чемпионат в Шпильберге или окончательно все испортить. Попробуем не допустить второго, сделаем ставку на первое".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.