MotoGP: Стоунер "все исправил", Педроса и Лоренцо "устали"
На последовавшей за гонкой в Лагуне пресс-конференцией Стоунер, Лоренцо и Педроса дали свои объяснения произошедшему на Гран-При Соединенных Штатов: почему Кейси так быстро ехали, а его соперники пали духом?
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2011 - Стоунер подошел к гоночному дню не в лучшей форме. После квалификации он сказал, что не уверен в том, сможет ли держать темп, взятый Дани и Хорхе. Однако в самой гонке все обернулось прямо наоборот: австралиец мог держать темп внутри 1:21 почти до самого финиша, тогда как остальные быстро отстали. Стоунер: "Мы нашли решения всех проблем во время утреннего warm-up‘а. В начале у меня были кое-какие проблемы с поворачиваемостью мотоцикла, но я привык и быстро смог вернуть темп."
Хорхе Лоренцо, завершивший субботнюю тренировку красивым, но весьма болезненным хай-сайдом, хотя и выиграл квалификацию, но в гонке продержался лишь 20 кругов: "Я счастлив тому, что удалось финишировать вторым сегодня, - сказал он, - Особенно после вчерашнего падения... Кейси был быстрее нас всех, да и моя кондиция была не из лучших. Если честно, к середине гонки я конкретно устал. Боль замедлила меня в конце."
Дани Педроса: "Я пытался сделать все, что от меня зависит, выложиться полностью, на сколько мог. Но к середине заезда я совершенно вымотался..."
К середине гонки стало ясно, что напарники заводской команды Ducati вновь существенно отстают от лидеров гонки. Повторилась история Sachsenring и других гонок: заводские пилоты отставали от Honda и Yamaha на секунду с каждым новым кругом, и к финишу Валентино приехал на 30.351 секунду позднее, Хейден пересек линию следом за ним.
По началу было предположения относительно покрышек, но последние времена, показанные Стоунером говорят лишь о том, что жесткие комплекты, установленные всеми пилотами Repsol Honda, а также Лоренцо и Симончелли отработали на пятерку с плюсом. Последний круг австралийца - 1:21.8! Лучший круг гонки также принадлежит ему, он всего на 0.2 быстрее.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.