MotoGP: Хейден - Росси едет на грани, но без лишнего риска
Для заводской команды Ducati в Laguna Seca повторился германский сценарий. С небольшой разницей: на этот раз Хейдена и Росси не обгонял на последнем круге пилот Suzuki. Тем не менее, Хейден не очень рад финишу в TOP-7.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2011 - Росси и Хейден очень неплохо попрактиковались в парной езде. Никки пытался достать напарника, и пару раз ему это почти удалось, но Vale все равно прибыл на финиш чуть раньше. Вообще, ситуация в гараже напоминает дурдом - с точки зрения гонщика, разумеется, не подумайте чего плохого! Вот как описал ситуацию сам Хейден: "Я выигрывал здесь гонки прежде, так что прыгать от счастья из-за седьмой позиции теперь как-то не комильфо. Мы знали, что будет тяжело, да и падение на квалификации вряд ли способствовало увеличению скорости... У нас получилась неплохая битва с Валентино, только в 30 секундах позади лидеров. Vale не был быстрее меня в этой гонке, тем не менее, он - прорейсер и не совершает глупых ошибок. Я мог попробовать пройти его изнутри пару раз, но каждый раз понимал, что было бы совсем не здорово грохнуться вместе, пытаясь оттяпать друг у друга шестую позицию."
Со стороны иногда может показаться, что Росси перестал ехать так, как умел раньше, сдался или что-то в этом духе. Ник убежден, что это глубокое заблуждение: "Тот, кто думает, что Росси не пытается [ехать быстрее] - сумасшедший. Я видел, как его правая нога соскальзывала с подножки в решающий момент, а он сам едва держался в седле. Но мы верим в себя и в Ducati! Нам нужно лишь перегруппироваться и хорошо выступить в Брно."
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.